B украинских компаниях


Altex, румынская сеть электроники, рассчитывает до 2010 года выйти на рынок Украины и Молдовы


Партнерство


«ІТТ-Плаза» готова платить за опыт Intercontinental Hotels
«ІТТ-Плаза» договорилась с Intercontinental Hotels о строительстве первого в Украине отеля сети Crowne Plaza (четыре звезды). Гостиница станет частью многофункционального комплекса, планирующегося к открытию к 2011 г. Общая сумма инвестиций в проект составит $120 млн., из них на отель пойдут около $23 млн.


Международного оператора отельного бизнеса в качестве партнера для проекта компания выбрала сознательно. В «ІТТ-Плаза» отмечают, что, планируя строительство отеля, они не собирались изобретать велосипед. А сотрудничество с Intercontinental для компании – это «прежде всего получение опыта уже проверенных и успешно действующих правил и принципов работы в сфере отельного бизнеса». Условиями, на которых «ITT-Плаза» получает необходимый опыт, является плата за управление и часть прибыли. Однако в компании отмечают, что сумма вполне адекватна тем возможностям, которые открывает использование бренда Crowne Plaza.


На данный момент стороны заключили договор о намерениях строить только одну гостиницу мировой сети, однако не исключают возможности и дальнейшего сотрудничества.


Напомним, что еще в конце прошлого года Intercontinental Hotels Group, которой, кроме Crowne Plaza, принадлежат бренды Intercontinental, Hotel Indigo и Holiday Inn, заявляла о том, что к 2010 г. собирается открыть в Украине и России 16 отелей. И первый Intercontinental скоро откроется в Киеве.


Маркетинг


«Новые продукты» визуализировали ценности  в Интернете
Компания «Новые продукты» начала подготовку к запуску активной кампании по продвижению бренда King’s Bridge (лицензионный слабоалкогольный напиток). Акцент сделан на продуктовом интернет-сайте как инструменте визуализации ценностей бренда. С его помощью производитель рассчитывает наладить более тесную коммуникацию с потребителями.


В Украине напиток появился еще летом 2006 г., однако его выход не сопровождался активной кампанией по продвижению. По словам представителей компании, в то время торговая марка и так завоевала свою аудиторию. Теперь, когда бренд стал одним из стратегических в портфеле производителя, он перешел к активной работе над созданием имиджа.


То, что обращаться к потребителю лучше всего посредством сайта, производитель решил исходя из портрета своей целевой аудитории. Потребляют напиток, по данным «Новых продуктов», жители крупных городов, имеющие средний и выше среднего достатки. Из них большая часть – сотрудники офисов, которые проводят много времени в Интернете.


На данный момент, по оценке производителя, доля ТМ King’s Bridge на рынке слабоалкогольных напитков нашей страны составляет 9% (от объема продаж), а до конца этого года производитель рассчитывает достичь 16%.


В 2008 г. компания планирует заняться еще и расширением линейки вкусов ТМ King’s Bridge. Новые продукты должны появиться и в других сегментах.


В настоящее время портфель «Новых продуктов», кроме King’s Bridge, включает в себя слабоалкогольные напитки Shake и Creamel, REVO Energy и Non Stop (энергетические напитки),а также REVO Alco Energy (микс функционального и алкогольного напитков).


«Хортица» признана в Лондоне
Украинские производители продолжают покорять мировые рынки. В этот раз достойно представила Украину на международном конкурсе ТМ «Хортиця».


Сегодня водка является одним из самых популярных в мире спиртных напитков – ежегодно в глобальном масштабе ее продается на $50 млрд. Такая популярность не может не привлекать на этот рынок большого числа производителей, предлагающих тысячи брендов. Чтобы в подобных условиях и сами производители поняли, чего они стоят на фоне конкурентов, и потребители смогли лучше разобраться в предложении, проводятся независимые профессиональные конкурсы.


Одним из самых авторитетных на международном рынке считается конкурс Vodka Challenge, проводимый ежегодно в январе британским изданием Drinks International (www.drinksint.com, издательская группа William Reed Publishing). На днях состоялась церемония награждения победителей 2008 г. Победителем в двух номинациях стала украинская «Хортица».


Соревнование в этом году было самым крупномасштабным по количеству участников – 90 брендов со всего мира боролись за золотые медали в семи категориях: стандарт, премиум, суперпремиум, восточноевропейская водка, русская водка, водка из других регионов, ароматная водка. Оценивает претендентов жюри, в которое входят профессиональные дегустаторы. По итогам конкурса производится классификация спиртных напитков по качеству, которая является ориентиром для торговли и гурманов всего мира. Награды Drinks International – пропуск в мировую элиту крепких спиртных напитков.


«Хортица» показала самый высокий результат на конкурсе, завоевав сразу два первых места. Кроме того, она вошла в тройку лучших мировых водок. Как считают в компании, основанием для их победы стали реализация программы «Абсолютное качество навсегда» и внедрение последней инновации – очистки платиной. Традиционно фаворитами Vodka Challenge являются Absolut, Smirnoff, группа Pernod Ricard. Это мировые бренды с богатой историей. Победа молодого бренда «Хортица» в таком окружении удивила многих.


Жан-Поль Вен-Годен, эксперт алкогольного рынка: «Хортица» в рекордно короткие сроки закрепилась в элите мировых алкогольных брендов. Всего за три года существования она совершила прорыв на международном рынке. В этом году идеальное сочетание характеристик «Хортицы» покорило экспертов».


«Алло» открывает новый  формат супермаркета
Компания «Алло», продолжая развитие сети своих салонов, открыла в Тернополе в ТЦ «Подоляны» супермаркет цифровой техники и электроники нового формата (площадь 440 кв. м).


Отличие нового формата состоит в том, что теперь в супермаркете «АЛЛО-Техно» представлен широкий ассортимент плазменных, LCD-телевизоров и TFT-мониторов практически всех мировых производителей. Добавлены новые товарные категории – офисная и компьютерная техника, значительно расширен выбор аксессуаров и расходных материалов.


Супермаркет такого формата интересен жителям Тернополя прежде всего тем, что знакомит покупателей с новинками и последними предложениями на рынке, обеспечивает доступность товара благодаря постоянным акциям и кредитным программам. При разработке новых интерьеров и навигации был учтен опыт передовых ритейлеров цифровой техники и электроники США, Великобритании, Германии. «Актуальность и востребованность такого салона подтвердили высокая посещаемость и высокие продажи, – говорит директор по маркетингу компании «АЛЛО» Лолита Лейко. – Мы одними из первых открыли салон подобного уровня в областном центре, а не в крупном городе-миллионнике, что уже приносит свои первые положительные плоды. Удобное месторасположение, выгодные кредиты, а также уникальный по широте ассортимента и количеству новинок, «АЛЛО-Техно» обещает стать флагманом продаж цифровой техники и портативной электроники в регионе».


Производство


«Рiдна Марка» рассчитывает на лучшую долю
«Рiдна Марка» (производитель пива, соков и кваса) намерена увеличить свою долю в каждом из сегментов, где представлена ее продукция. Согласно расчетам позиции корпорации на рынке пива к концу нынешнего года должны вырасти до 1,1% (с 0,6%), а соков – до 5% (с 3%). Что касается кваса, то «Рідна Марка» только недавно вывела ТМ «Квас Древлянський». Цель работы компании в этом году – закрепиться на рынке.


Осуществлять задуманное корпорация собирается, развивая производственные мощности и выводя новые виды продукции. В результате чего через четыре года ее «пивная» доля должна достичь 6%, а «соковая» – 15%.


В 2008 г. «Рідна Марка» будет работать и над улучшением дистрибуции. С января уже подписаны соглашения с 29-ю партнерами из разных регионов страны. Таким образом корпорация рассчитывает улучшить представленность своих торговых марок.


Активные планы развития связаны с тем, что в конце прошлого года компания закончила комплексную модернизацию системы управления. Первыми итогами работы по новым управленческим стандартам она довольна. Так, за 2007 г. объем продаж пива увеличился на 70% , достигнув 180 тыс. гл, а соковой продукции – на 35% (20 млн. л). Кроме того, торговая марка кваса натурального брожения появилась именно в минувшем году. Также был выведен на рынок еще один новый продукт – сок в стеклянной таре для семейного потребления (ТМ «Бон Херсон!»). 


Инвестиции


«Астарта-Киев» запасается техникой
Ancor Investments Limited (Кипр) заключила соглашение с американским Wells Fargo HSBC Trade Bank об открытии пятилетней кредитной линии на сумму $10 млн. Кипрская компания входит в состав агропромышленного холдинга «Астарта-Киев» (одного из крупнейших отечественных производителей сахара) и намерена направить финансирование на закупку американской агротехники.


В целом в 2008 г. холдинг намерен занять 8% отечественного сахарного рынка и произвести 200 тыс. т сахара. Это достаточно много, учитывая общие для игроков опасения сокращения производства в нынешнем году. Так, по данным ассоциации «Укрсахар», в 2008-2009 гг. количество предприятий отрасли в стране сократится еще на 20-25.

Залишити відповідь