Крупнейшая российская сеть салонов сотовой связи «Евросеть» намерена провести ребрендинг, сообщает «РБК Daily» со ссылкой на информированный источник на рынке телекоммуникаций.
По оценкам участников рынка, весь проект по изменению корпоративного стиля и дизайна может обойтись компании в сумму до $20 млн, а концепция ребрендинга – от $150 тыс. до $1 млн. По сведениям источника издания, партнером «Евросети» в данном проекте является рекламное агентство Grey.
Председатель совета директоров «Евросети» Евгений Чичваркин не подтвердил, но и не опроверг информацию о ребрендинге компании, заявив, что говорить об этом пока преждевременно. Г-н Чичваркин также добавил, что компания хочет, чтобы ее бренд ассоциировался «с высокими, сильными позитивными чувствами и эмоциями», и чтобы «была любовь между покупателем и продавцом, между компанией и потребителями».
По словам генерального директора рекламного агентства Grey Алексея Ковылова, агентство «достаточно серьезно работает с «Евросетью» по одному стратегическому вопросу». Более подробно прокомментировать ситуацию изданию он отказался.
Напомним, что в «Евросеть» входит более 5,1 тыс. салонов в России, странах СНГ и Прибалтики. В январе стало известно, что «Евросеть» стала одной из двух российских компаний, наряду с X5 Retail Group, которая впервые вошла в список 250 крупнейших мировых торговых сетей, заняв 229-е место.