Mercedes-Benz презентует три мечты одновременно
В начале апреля стартует маркетинговая кампания Mercedes-Benz, в которой будут представлены новые поколения моделей SL, SLK, и CLS. Чтобы сделать премиальную автомобильную марку еще более желанной, чем когда-либо прежде, Mercedes-Benz презентует три «автомобиля мечты» одновременно.
Олаф Готгенс, вице-президент по бренд-менеджменту Mercedes-Benz: «В маркетинговой кампании впервые использован новый стратегический подход, реализующийся под девизом «Культура вождения». Главная его цель – усилить имидж марки Mercedes-Benz. Основной акцент кампании сделан не на одной модели, а непосредственно на бренде. Совместная презентация трех моделей лучше передает очарование марки и показывает разнообразие наших моделей».
Компания «АвтоКапитал», генеральное представительство Daimler AG в Украине, входящая в структуру «УкрАвто», готовится к запуску новой маркетинговой кампании «Mercedes-Benz в Украине».
Citroen выставил новую «пятерку»
В июне в Украине ожидается начало продаж новой эффектной «француженки» с претензией на немецкий бизнес-класс – Citroen С5. В новом поколении модель подросла до 478 см в длину и до 186 см в ширину. Но более существенно то, что ее колесная база увеличена на 6,5 см – до 282 см, благодаря чему салон стал просторнее. Плавность силуэта обеспечивает хороший коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29.
Новинка базируется на платформе С6 и представлена в двух вариантах кузова – седан (у предшественника вместо него был хэтчбек) и универсал.
При разработке новой модели конструкторы сконцентрировались на таких вещах, как акустический комфорт, качество отделочных материалов, надежность многочисленных электронных систем. Был расширен список стандартного и нестандартного оборудования, среди которого системы контроля за рядностью движения LDWS, автоматического поддержания скорости и оповещения о проблемах с колесом.
Автомобиль может комплектоваться тремя бензиновыми (1.8i мощностью 127 л. с., 2.0i – 143 л. с. и 3.0i V6 мощностью 215 л. с.) и четырьмя дизельными (HDi мощностью 110 л. с., 138 л. с., 173 л. с. и V6 HDI мощностью 208 л. с.) двигателями. К дизельным моторам в пару идут 6-ступенчатые «механика» и «автомат», а бензиновые варианты, за исключением версии V6, довольствуются 5-скоростной механической коробкой и устаревшим «автоматом» на 4 ступени.
Предлагаются два варианта подвески – гидропневматическая Hydractive III+ (как у модели С6) и традиционная пружинная.
Самая мощная бензиновая версия набирает «сотню» за 9,2 с и разгоняется до 224 км/ч. С дизельным V6 объемом 2,7 л максимальная скорость та же, но разгон до 100 км/ч – на 0,3 с быстрее.
Peugeot готовит смену 607-й модели
Преемника Peugeot 607 должны показать на выставке в Париже в октябре нынешнего года. Это будет уже четвертое поколение модели Peugeot, начинающейся на цифру 6.
Новая 608-я модель должна получить элементы дизайна от концепт-кара 908 RC, показанного на автосалоне в Париже два года назад. Создана она будет на той же платформе, что и Citroen C6, и станет немного длиннее 607 модели, но ее длина не превысит 5 м. Колесная база будет увеличена на 10 см и составит 290 см. Все это должно положительно сказаться на уровне комфорта задних пассажиров.
В оснащение машины войдут адаптивный круиз-контроль, способный поддерживать заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, система ночного видения, новейшая система спутниковой навигации, а также возможность запуска двигателя без ключа.
Комплектоваться новинка будет бензиновыми моторами от 163 до 215 л. с. Ожидается, что топ-версия получит абсолютно новый двигатель V8, способный развивать мощность 300 л. с. Также будет и несколько турбодизелей мощностью от 170 до 207 л. с.