Ударим креативом по потребительской пассивности, товарищи!

Так уж сложилось исторически, что украинский потребитель старается поскорее забыть о только что купленном испорченном йогурте или оторвавшейся подошвы на новых ботинках. Исправить ситуацию взялся Европейский Союз и ООН, призвав на помощь компанию Bigmedia и агентство интегрированных коммуникаций TABASCO.


В Киеве и других крупных городах Украины стартовала третья волна социальной рекламной кампании, разработанная агентством TABASCO. Кампания под лозунгом «Верните мои деньги» призывает потребителей внимательнее относиться к своему выбору, без всяких колебаний возвращать некачественный товар продавцу и требовать возврата денег. Две первые волны кампании, созданные ведущими украинскими рекламными агентствами, призывали потребителей пользоваться правами, закрепленными в существующем законодательстве, а также обращали внимание на необходимость сохранения чека при покупке.


Социальный проект призванный повысить гражданскую активность украинских потребителей является совместной инициативой ЕС и ПРООН «Потребительское сообщество и гражданские объединения». Постоянным партнером акции выступает группа компаний BigBoard, предоставившая рекламные плоскости на безоплатной основе. Размещением социальной кампании занимается агентство Bigmedia.


Клавдия Максименко, руководитель совместного проекта ЕС и ПРООН «Потребительское сообщество и гражданские объединения»: «Для украинского потребительского рынка характерны низкая вовлеченность граждан в процесс покупки товаров повседневного спроса, а также пассивное отношение к нарушениям потребительских прав. Люди не читают надписи на упаковке, не обращают внимания на срок хранения продукта, не берут на кассе чек, ничего не делают, если товар оказывается некачественным. 95 % потребителей не готовы к активным действиям в случае нарушения их прав. Главной причиной мы считаем низкий уровень знаний потребителей своих прав, а также скептическое отношение к возможности защиты их, как таковых. Наша социальная кампания призвана изменить существующее положение дел».


Александр Горлов, учредитель агентства TABASCO: «Социальная реклама – это серьезный инструмент формирования общественных установок и ценностей. Я уверен, что и в ней креатив должен четко работать на поставленные задачи. Не должно быть никакого «творчества ради творчества» или, что более актуально для наших агентств, «творчества ради фестивальных наград за счет заказчика». Если идея работает на задачи социальной кампании, значит это хорошая идея. Креативное решение TABASCO для 3-й волны кампании «Потребительское сообщество и гражданские объединения» я считаю именно такой хорошей работающей идеей. Думаю, со временем социальная реклама станет заметным и полезным явлением в жизни украинского общества, как это происходит во всех развитых странах. Я рад, что TABASCO также участвует в этом процессе».


Дополнительная информация:


Рекламное агентство TABASCO


TABASCO – это агентство нового типа. Наш продукт – интегрированные креативные идеи, эффективно развивающие бренд во всех каналах коммуникации: TV, press, outdoor, BTL, PR, DM, Internet. Наши клиенты получают больше, чем просто рекламу: они получают стратегический подход к достижению поставленных бизнес-задач.


Агентство основано в 2003 году и с тех пор постоянно находится в перечне самых креативных агентств Украины. Осенью 2006 осуществлен перезапуск агентства с именем TABASCO и интегрированным подходом.


Агентство BIGMEDIA


Bigmedia – крупнейший сейлз-хауз наружной рекламы в Украине, является частью сети агентств Bigmedia, также работающих в Праге и Москве. Агентство обладает эксклюзивным правом продажи щитов, принадлежащих компаниям Bigboard и Poster и занимается как продажей сетевых продуктов, так и производством и размещением нестандартных рекламных конструкций на крышах и стенах зданий.


В круг услуг агентства Bigmedia также входит осуществление индивидуальных нестандартных проектов в наружной рекламе в соответствии с задачами, поставленными заказчиком.

Залишити відповідь