В киевском метро стартовала имиджевая кампания ТМ «Старопрамен». Она продолжает коммуницировать сообщение: «Staropramen» – это по-особенному мягкое пиво, сваренное по особой чешской традиции».
Адверториал под названием «Выдержка из старинной пражской книги советов» был создан специально для размещения в метро, учитывая особенность данного медианосителя, когда пассажиры имеют возможность рассмотреть все детали, прочитать текст. Постер наполнен иллюстрациями, содержит много повествовательной информации. Старинные советы времен Праги 19-го века подсказывают, как использовать пиво «Старопрамен» для смягчения и придания пышности Вашим волосам, как приготовить маринад, сделать Ваши туфли более комфортными. Вот один из них – «Любовная серенада увенчается успехом, если Вы заранее смягчите голос пивом Старопрамен», вполне применим и в нашей жизни. Но, если эффект от предложенных советов тяжело оценить, то эффект от мягкого вкуса пива Старопрамен остается с нами и сегодня – в каждом его глотке.
Напомним, кампания «Мягкость Старопрамен» стартовала в марте 2007 года. В метро она была представлена серией постеров, которые демонстрировали мягкость пива под различными углами с привязкой к его историческому происхождению. Один из них сообщал о старинных секретах приготовления «Старопрамен» и его особенных ингредиентах, другой об исторических предпосылках появления мягкого пива, также был разработал эталон мягкости «Старопрамен».
Креативная идея и реализация принадлежат агентству Adventa Lowe.
Состав творческой группы:
Клиент: САН ИнБев Украина
Маркетинг менеджер: Андрей Отрощенко
Бренд менеджер: Александра Пасечник
Агентство: Adventa Lowe
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Копирайтеры: Стас Кочановский, Евгений Грязнов
Дизайнер: Ирина Архицкая, Сергей Простов
Эккаунт директор: Жанна Сидорская
Эккаунт менеджер: Елена Шевченко