OTP Bank внедряет систему дистанционного обслуживания физических лиц OTPdirekt, которая позволит клиентам банка управлять своими финансами в любое, удобное для них время, из любой точки мира. Первые продажи этой услуги начнутся в середине апреля текущего года, однако клиенты имеют возможность уже сегодня отправить в банк заявку на ее оформление.
Подробная информация о данной услуге, а также форма соответствующей заявки-заказа размещена на официальном сайте OTP Bank: http://www.otpbank.com.ua/rus/otpdirekt/otpdirekt-feedback.htm.
ЗАО «ОТП Банк» – универсальный банк, предоставляющий полный спектр финансовых услуг для корпоративных и частных клиентов, представителей малого и среднего бизнеса. На украинском рынке он имеет стойкую репутацию инновационной структуры, которая постоянно наращивает объемы бизнеса и предлагает потребителям продукты наивысшего качества.
Согласно данным АУБ, по состоянию на 1 марта 2008 года OTP Bank является 8-м крупнейшим отечественным банком по размерам активов и 7-м – по размерам кредитного портфеля. Ныне банк обслуживает свыше 230 тысяч клиентов. Его филиальная сеть на территории Украины насчитывает 24 филиала, 107 отделений и 36 представительств.