ЕС не спешит с введением нового логотипа натуральности продуктов

Евросоюз отложил введение в действие нового логотипа натуральности продуктов bio. Об этом сообщает «ЛИГАБизнесИнформ» со ссылкой на официального представителя Еврокомиссии Майкла Мэнна.


Как пишет издание Foodnewsweek, причиной тому послужило неоднозначное отношение к предложенному варианту многих стран ЕС с точки зрения не только дизайна, но и смысла данного логотипа. Не последнюю роль сыграло и обращение к руководству ЕС известной немецкой сети дисконтных супермаркетов Aldi, заявившей о практически полном совпадении логотипа с ее собственным обозначением натуральной продукции.


«В планы Еврокомиссии входит организация специального конкурса среди всех жителей ЕС для разработки нового варианта дизайна будущего логотипа», – говорит г-н Мэнн. Предполагается, что для реализации проекта потребуется как минимум год.

Залишити відповідь