“АТБ-маркет” делает ставку на собственные торговые марки

ООО «АТБ-маркет» (Днепропетровск) в 2008 году планирует расширить ассортимент собственных торговых марок (СТМ) на 66,6% по сравнению с 2007 годом – до 250 торговых наименований, а к концу 2009 года ввести СТМ в каждую товарную группу, представленную в магазинах сети. Об этом информирует «Интерфакс-Украина».


Как сообщила пресс-служба компании со ссылкой на директора по маркетингу Ирину Полисниченко, в ближайшие месяцы, в частности, планируется начать продажи товаров кондитерской группы (вафли, печенье, восточные сладости, фасованные конфеты) под СТМ Sladko и товаров мясной гастрономии (колбасные изделия) под СТМ «Сытный ряд». Пресс-служба отмечает, что в текущем году под СТМ компании появятся также чай, сокосодержащие напитки, мука, майонез, пиво и крепкий алкоголь.


В пресс-релизе уточняется, что отбор производителя для СТМ осуществляется на основе тендера. При этом победителем тендера на производство товаров снековой группы стала компания «Снек Экспорт», а на поставку пива – ТМ «Славутич».


К настоящему времени ассортимент товаров под СТМ компании представлен 150 товарными позициями. Это, в частности, бытовая химия PIO, молочная продукция «Веселая ферма», крупы «Про запас», соусы «Добросол», мороженное «Полярная сказка», кукуруза и зеленый горошек Bon vie, крабовые палочки, пресервы и консервы «Рыбный день», пельмени и вареники «Фигаро», напитки «Мажорная», минеральная вода, макаронные изделия.


Напомним, что ООО «АТБ-маркет» планирует до 2010 года расширить сеть до 450 магазинов, при этом в 2008 году компания планирует инвестировать около 350 млн грн в открытие 60 магазинов. К настоящему времени сеть «АТБ» насчитывает 220 магазинов в 62 городах Украины.







Справка:


«АТБ-маркет» – одна из компаний корпорации «АТБ», в состав которой также входят кондитерская фабрика «Квiтень», мясная фабрика «Фаворит» и спорткомплекс «Восход». Розничная сеть компании «АТБ-маркет» основана в 1993 году в составе шести гастрономов. В начале 2001 года компания владела 45 гастрономами. В марте того же года гастрономы «АТБ» реорганизованы в магазины самообслуживания формата «дискаунтер». Сеть магазинов компании «АТБ-маркет» позиционируется как национальная сеть формата «экономный супермаркет».

Залишити відповідь