Hyundai Motor Co., крупнейшая в Южной Корее автомобилестроительная компании, открыла в Пекине еще один завод, с помощью которого она надеется прекратить спад своих продаж на втором по величине автомобильном рынке. Как сообщает «К2Капитал» со ссылкой на агентство Bloomberg, на новом заводе, строительство которого обошлось в $790 млн, изначально будет выпускаться 200 тыс. автомобилей в год, а к 2010 году это количество увеличится до 300 тыс. единиц.
Hyundai Motor также представила новый седан Elantra, первую из, по крайней мере, двух моделей, которые компания планирует выпустить на китайский рынок в этом году, в надежде реализовать задачу по повышению продаж на 65%. В прошлом году продажи Beijing Hyundai Motor Co. упали на 20%, поскольку из-за отсутствия у нее новых моделей, покупатели стали отдавать предпочтение автомобилям Volkswagen AG и General Motors Corp.
По мнению аналитика из Сеульского отделения Woori Investment & Securities Co. Стивена Ана (Stephen Ahn), открытие второго завода, определенно, поможет Hyundai. «Будущее мировых автопроизводителей будет определять Успех в Китае, и Hyundai движется в верном направлении», – сказал он.
В этом году Hyundai Motor планирует продать в Китае 380 тыс. автомобилей, и увеличить свою долю на рынке до 6,1% по сравнению с 4,6% в прошлом году.