По итогам мая 2012 года на базе медиа-панели общей численностью 5 тыс. пользователей определен следующий список топ-25 доменов, посещаемых украинскими пользователями:
Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц |
Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые хоть раз посещали ресурс за отчетный период. |
||
Домены (ранжирование по среднедневной доле) |
Среднедневная доля,% |
Домены (ранжирование по охвату) |
Охват, % |
|
68% |
|
82% |
vkontakte |
60% |
mail.ru |
76% |
mail.ru |
50% |
vkontakte |
74% |
yandex |
39% |
yandex |
70% |
odnoklassniki |
37% |
youtube.com |
66% |
youtube.com |
25% |
wikipedia.org |
57% |
ukr.net |
15% |
odnoklassniki |
56% |
wikipedia.org |
14% |
fotostrana.ru |
42% |
ex.ua |
11% |
ucoz.ru |
38% |
gismeteo.ua |
10% |
marketgid (.com+.info) |
37% |
fotostrana.ru |
9% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
35% |
facebook.com |
9% |
blogspot.com |
35% |
i.ua |
8% |
facebook.com |
34% |
sinoptik.ua |
8% |
i.ua |
34% |
rambler.ru |
7% |
ukr.net |
31% |
meta.ua |
7% |
livejournal.com |
31% |
blogspot.com |
7% |
gismeteo.ua |
31% |
ucoz.ru |
7% |
meta.ua |
30% |
aukro.ua |
6% |
opera.com |
29% |
rutracker.org |
6% |
aukro.ua |
27% |
rozetka (.ua+.com.ua) |
6% |
depositfiles.com |
27% |
marketgid (.com+.info) |
6% |
prom.ua |
27% |
livejournal.com |
5% |
letitbit.net |
27% |
emarket (.ua+.kiev.ua) |
4% |
ex.ua |
26% |
liveinternet.ru |
4% |
rutracker.org |
25% |
Примечания: Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие объединены в google;
– Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
– Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
– Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
– Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
– Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
– Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
Справка:
Opinion Software Media© – это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей. Исполнитель проекта – компания InMind.
Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.
Интернет Ассоциация Украины (www.inau.org.ua) была создана в ноябре 2000 года с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии Интернета в Украине. Ассоциация объединяет более 120 компаний: крупнейших провайдеров, операторов связи, регистраторов доменных имен, производителей оборудования, выставочные, издательские и другие компании, имеющие непосредственное отношение к украинскому сегменту Интернет.
InMind – исследовательское агентство полного цикла, представитель международной сети Factum Group в Украине. InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, медиа, а также инновационный анализ и исследовательский аудит.