Site icon Companion UA

Топ 25 самых популярных сайтов в Украине за май 2012 года

По итогам мая 2012 года на базе медиа-панели общей численностью 5 тыс. пользователей определен следующий список топ-25 доменов, посещаемых украинскими пользователями:                                    

Среднедневная доля – среднее значение дневной доли аудитории за месяц

Охват – доля людей среди целевой аудитории, которые хоть раз посещали ресурс за отчетный период.

Домены

(ранжирование по среднедневной доле)

Среднедневная доля,%

Домены

(ранжирование

по охвату)

Охват,

%

google

68%

google

82%

vkontakte

60%

mail.ru

76%

mail.ru

50%

vkontakte

74%

yandex

39%

yandex

70%

odnoklassniki

37%

youtube.com

66%

youtube.com

25%

wikipedia.org

57%

ukr.net

15%

odnoklassniki

56%

wikipedia.org

14%

fotostrana.ru

42%

ex.ua

11%

ucoz.ru

38%

gismeteo.ua

10%

marketgid (.com+.info)

37%

fotostrana.ru

9%

rozetka (.ua+.com.ua)

35%

facebook.com

9%

blogspot.com

35%

i.ua

8%

facebook.com

34%

sinoptik.ua

8%

i.ua

34%

rambler.ru

7%

ukr.net

31%

meta.ua

7%

livejournal.com

31%

blogspot.com

7%

gismeteo.ua

31%

ucoz.ru

7%

meta.ua

30%

aukro.ua

6%

opera.com

29%

rutracker.org

6%

aukro.ua

27%

rozetka (.ua+.com.ua)

6%

depositfiles.com

27%

marketgid (.com+.info)

6%

prom.ua

27%

livejournal.com

5%

letitbit.net

27%

emarket (.ua+.kiev.ua)

4%

ex.ua

26%

liveinternet.ru

4%

rutracker.org

25%

Примечания: Ресурсы google.com.ua, google.com, google.ru и другие  объединены в google;

Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
Marketgid.com, marketgid.info  объединены в marketgid
Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka

Справка:

Opinion Software Media© – это проект медиаизмерения интернет-аудитории Украины, основанный на user-centric подходе. Проект был запущен Интернет Ассоциацией Украины в начале 2010 г. Основная цель исследования – анализ посещаемости веб-ресурсов и социально-демографический профиль их посетителей.  Исполнитель проекта – компания InMind.

Исследование основано на работе постоянно действующей репрезентативной панели интернет-пользователей, на домашние и рабочие компьютеры которых установлено специальное ПО. Данная методология  позволяет осуществлять мониторинг всех посещаемых украинскими пользователями интернет-ресурсов, как национальных, так и зарубежных. Панель репрезентирует интернет-пользователей всей Украины в возрасте 15 лет и старше. Ее дизайн основан на данных ежеквартальных установочных исследований населения Украины, которые проводятся оффлайн.

Интернет Ассоциация Украины (www.inau.org.ua) была создана в ноябре 2000 года с целью консолидации усилий всех заинтересованных сторон в развитии Интернета в Украине. Ассоциация объединяет более 120 компаний: крупнейших провайдеров, операторов связи, регистраторов доменных имен, производителей оборудования, выставочные, издательские и другие компании, имеющие непосредственное отношение к украинскому сегменту Интернет.

InMind – исследовательское агентство полного цикла, представитель международной сети Factum Group в Украине. InMind предоставляет полный спектр услуг в области маркетинговых исследований и консалтинга: количественные и качественные исследования рынка, потребителей, продукта, медиа, а также инновационный анализ и исследовательский аудит.

Exit mobile version