C 1 апреля 2008 года в Интернет-проектах hotline.ua и itc.ua и на сайтах медиапроектов «Автокар», «Домашний ПК», «Gameplay» снизились расценки на баннерную рекламу: уменьшилась стоимость размещения в общей динамике и некоторые позиции в статике.
Крупным рекламодателям стоит обратить внимание на пакетное предложение динамического размещения на всех сайтах ITC Publishing. Минимальный заказ – 200000 тыс. показов, стоимость баннеров от $3 до $5 за 1000 показов. Генеральный директор Сергей Арабаджи так прокомментировал новую систему цен: «Первое, – мы резко снизили цены для того, чтобы расширить круг клиентов и увеличить объем размещаемой рекламы. Второе, – мы обобщили и внедрили у себя систему ценообразования ведущих Интернет-площадок России и Украины. Учитывая, что аудитория наших сайтов составляет уже более 1 млн. человек, мы сделали основной акцент на услугах, предполагающих оплату за реально сделанные показы. Только на сайтах с аудиторией «телевизионного» масштаба такая система ценообразования может быть эффективной».