По результатам исследования маркетингового агентства «Innovative Research Solution» бренд VAB известен почти половине респондентов. Большинство характеризовало его как «современный, динамичный и европейский».
Маркетинговое агентство «Innovative Research Solution» провело исследование по оценке бренда VAB в банковской категории. Персонально было опрошено более 1500 респондентов в возрасте от 21 до 55 лет в 6 городах-миллионниках и в 6 средних городах Украины с населением от 100 тысяч и более. Исследование показало, что VAB Банк известен 47% респондентов, тогда как еще год назад, по результатам аналогичного исследования, показатель узнаваемости составлял всего 18%.
По словам маркетинг-директора VAB Group Алекса Гармаша, не многим торговым маркам в Украине удавалось достичь такого уровень знания всего за 7 месяцев с момента запуска рекламной кампании нового бренда, особенно принимая во внимание, что речь идет о высоко конкурентной категории с большим количеством игроков.
Ребрендинг банка был объявлен в феврале 2007 года, массовая рекламная кампания началась в августе того же года.
СПРАВКА:
На финансовом рынке Украины Всеукраинский Акционерный Банк (VAB Банк) работает с 1992 года и, согласно данным НБУ, входит в группу крупных банков. С октября 2006 года входит в универсальную финансовую группу VAB Group. Региональная сеть Банка представлена 25 филиалами и 143 отделениями в Украине, а также представительством в г. Будапешт (Венгрия).
В числе акционеров VAB Банка – крупная международная компания TBIF Financial Services BV (Амстердам, Нидерланды). По состоянию на 1 февраля 2008 года объем чистых активов VAB Банка составил 6,4 млрд. грн., регулятивный капитал Банка – 663 млн. грн.