Украина и МВФ подготовили новый меморандум сотрудничества

"Мы подготовили меморандум. Это будет новый меморандум и новая программа. Возможно сегодня, если мы закончим работу, мы сделаем соответствующее заявление вместе с Кристиан Лагард (глава МВФ – ред.)", – сообщил президент.

По словам П.Порошенко, в среду в Давосе состоится очень важная его встреча с главой МВФ относительно новой программы сотрудничества. Президент отметил, что Украине необходима финансовая поддержка, которая будет содействовать проведению ряда ключевых реформ в сфере улучшения инвестиционного климата, верховенства права, борьбы с коррупцией, создания независимой судебной системы. Он добавил, что перечень реформ еще нужно согласовать с МВФ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кроме программы МВФ Украине необходимо $15 млрд 

Президент также подчеркнул, что предыдущая программа сотрудничества рассчитывалась на краткосрочный военный конфликт на востоке Украины, однако ситуация ухудшается.

Также П.Порошенко проинформировал, что после встречи с К.Лагард возвращается в Киев.

Напомним, миссия МВФ приехала в Украину 9 января. Задача текущей миссии МВФ – анализ хода реформ в Украине. На кону стоит следующий транш из главного пакета помощи.

Правительство внесло в ВР законопроект о признании ДНР и ЛНР террористическими организациями

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Дипломат: процедура признания ДНР и ЛНР террористическими организациями очень сложна 

Американцы создали 3D карту разрушенного донецкого аэропорта (ВИДЕО)

Участники сообщества дрон-журналистики использовали видео украинских разведчиков "Армия-SOS", которое было снято с помощью беспилотника.

На картах, созданных американцами, видны масштабные разрушения в аэропорту, на диспетчерской башне и взлетной полосе.



Основой 3D-карты стало видео украинских разведчиков и спутниковые снимки Google Earth.




Духовные скрепы: Михалков и Бондарчук требуют разрешить мат в кино

По мнению грандов российского кино, такая цензура "не позволяет публично демонтировать кинематографические произведения, обладающие высокими художественными достоинствами".

По словам Федора Бондарчука, мат является "нематериальным культурным наследием".

– Мы написали письмо Медведеву, с требованием разрешить нецензурщину в кинематографе, – приводят журналисты ТАСС  слова автора "Сталинграда". – Документ подписали Никита Михалков, Карен Шахназаров, Сергей Мирошниченко, Олег Табаков и Владимир Хотиненко. В федеральном законе "О государственной поддержке кинематографии РФ" сказано, что прокатное удостоверение на показ фильма не выдается в случае, если картина содержит нецензурную брань. Указанная норма приводит к невозможности публичной демонстрации кинематографических произведений, обладающих высокими художественными достоинствами, но при этом реалистично демонстрирующих негативные проявления общественной жизни, включая использование героями фильмов нецензурной брани. 

Секреты успеха Bizzabo

Эран бен Шушан об истории создания и особенностях приложения Bizzabo — стартапа для эффективного построения деловых связей.

Приложение Bizzabo — платформа, помогающая посетителям различных мероприятий встречаться и об­щаться друг с другом, а организаторам и спонсорам получать отзывы от гостей. Bizzabo способствует установлению деловых контактов. Нужно признать, что именно за этим многие приходят на конференции. И очень жаль, когда охота за визитками становится первоочередным занятием, целью, оттесняющей на задний план доклады спикеров. Ни в коем
случае не пытаясь сломать привычный ход нетворкинга, мы с партнерами лишь попытались его максимально упростить.

Почему мы решили заняться мобильными приложениями? Как пришли к идее Bizzabo? Важно было оценить наши горизонты и возможности. Во-первых, мы понимали, что можно и нужно улучшить на этом рынке, во-вторых, видели его экономический потенциал: рынок прогнозированно рос на 30% в год, при этом количество смартфонов увеличивалось, а цена на мобильный интернет падала. Мы знали: чем раньше выйдем на данный рынок, тем больше у нас будет шансов на успех. Основной целью было стать наиболее удобным инструментом, многопрофильным приложением для проведения ивентов, позволяющим объединить в единую сеть организаторов, участников и спонсоров мероприятий. И нам удалось достичь этого.

Предыстория вкратце

Для организаторов различных ивентов не является секретом, что социальные медиа — важный компонент их бизнеса. Соцсети — чуть ли не ключевой инструмент привлечения лояльных клиентов, с помощью которых реклама мероприятия может получить такой желаемый «вирусный эффект».

Взвесив главные достоинства и недостатки социальных медиа, было решено создать специальный инструмент, приложение, облегчающее организаторам всю сетевую работу, связанную с проведением различных офлайн-ивентов: привлечение публики, ее оповещение, работа во время самого события, получение ответной реакции и, что немаловажно, повышение лояльности публики. Так, в 2011 году мы — Эран бен Шушан, Алон Алрой и Боз Кац — создали Bizzabo.

В 2011 году Bizzabo пришла на насыщенный рынок приложений для Android, где уже были представлены конкуренты от CrowdVine, Presdo, Oleapark, Shpare, Schmooze, Eventasaur, Omyconf, а также многие игроки поменьше. Как в этих условиях мы могли привлечь их на свою сторону? Наше приложение должно было цеплять с первого взгляда, быть притягательным визуально. Помог в этом грамотно проработанный интерфейс: пользователям было интуитивно понятно, как с ним работать.

Но только красивого интерфейса мало, поскольку он способен лишь привлечь их, но не удержать. Чем же Bizzabo отличается от целого ряда подобных проектов? Мы в компании называем эту особенность приложения шестым чувством, дающим возможность участникам устанавливать контакты только с нужными для них людьми. Пользователи приобретают ряд специальных возможностей:

  • могут просматривать интерактивный социально интегрированный список участников вместо простого списка по алфавиту или дате регистрации;
  • получают предложения только потенциально ценных контактов, а не просто случайно выбранных;
  • получают уникальные предложения от спонсоров во время просмотра их профилей и социальных страниц, а не однотипную электронную рекламу.

Основное преимущество сервиса Bizzabo — его персональное отношение к пользователям, благодаря которому каждый из них получает уникальное предложение и сервис.

Следующие, кого следовало привлечь на свою сторону, — организаторы различных мероприятий. Как правило, это предприниматели, люди, близкие нам по духу. А значит приложение Bizzabo должно было удовлетворять их ключевые потребности в сетевой работе. Основные из них:

  • формирование и наращивание списка гостей ивента, повышение осведомленности потенциальных посетителей мероприятия;
  • организация коммуникации потенциальных посетителей ивента друг с другом;
  • сетевая активность посетителей мероприятия во время его проведения;
  • построение профессиональных связей между участниками ивента в социальных медиа;
  • обратная связь от гостей и участников по завершении мероприятия, построение лояльной аудитории.

Сегодня приложение Bizzabo не просто удовлетворяет все эти потребности, оно дает организаторам ивентов возможность общаться со своими посетителями, превратившись в платформу, связывающую онлайн и офлайн. Компания стремится играть важную роль в нетворкинге, с помощью друзей и знакомых помогает решать сложные организационные вопросы, способствует строительству доверительных долгосрочных отношений. И делает все это проще, продуктивнее, интереснее.

Ключевые преимущества социальных медиа

• Скорость передачи и получение сообщений целевой аудиторией, их эффективность
• Возможность стратификации и ранжирования
• Элемент сарафанного радио

Ключевые недостатки социальных медиа

• «Непредсказуемость» соцсетей
• Отсутствие достаточно гибких инструментов управления созданным ивентом вследствие того, что социальные сети не заточены под ведение бизнеса

У Bizzabo есть ряд конкурентных преимуществ, упрощающих коммуникацию пользователей, организаторов и спонсоров мероприятий:

  • все участники мероприятия будут в курсе последних обновлений ивента, вносящихся организаторами в режиме реального времени;
  • участники ивента могут продолжить свои отношения и после мероприятия благодаря возможности интеграции профилей из социальных сетей;
  • спонсоры мероприятия могут расширить свое присутствие на ивенте, использовать профиль компании как инструмент, позволяющий привлечь дополнительный интерес к бренду, коммуницировать с потребителями благодаря профилям в Twitter, Facebook или LinkedIn;
  • организаторам ивентов и спонсорам доступен специальный Organizer Dashbord — наиболее необходимый аналитический инструмент.

У пользователей больше нет необходимости гоняться за визитными карточками в офлайн-режиме. В поисках ценных контактов следует лишь перейти и просмотреть интересные профили пользователей в LinkedIn, Facebook или Twitter. Статистика говорит о том, что на каждую тысячу новых посетителей приложения делается около 700 новых соединений в LinkedIn, и это притом, что обмениваться сообщениями можно и внутри самого приложения. Кроме того, Bizzabo дает возможность экономить средства на разработку уникального инструмента для организации каждого отдельного ивента, узнавать о новых событиях, поддерживать приобретенные отношения. Специальный инструментарий позволяет подстраивать данное приложение под бизнес-модель каждого клиента.

Мир становится мобильным. Помня о постоянном системном развитии нашего продукта, мы делаем все для того, чтобы организаторы ивентов и гости могли услышать друг друга, и сами стараемся слышать их. Как результат — в Bizzabo было вложено более $1,5 млн. посевных инвестиций. Успех компании состоит из многих компонентов: это и команда, причастная к выпуску продукта, и само приложение, но наиболее важный элемент — пользователи, отдавшие нам предпочтение. Успех был бы невозможен без кого-либо из них.

Эран бен Шушан — предприниматель, руководитель проектов, CEO Bizzabo. В прошлом системный инженер в компании Elbit Systems, разрабатывающей и модернизирующей различные виды вооружения.