Самыми непунктуальными авиакомпаниями Украины в первом полугодии стали UMAir, "Хорс" и "АэроСвит", сообщает LB.ua
Это следует из данных о количестве международных рейсов, отправленных с задержкой в более чем 15 минут из аэропортов Украины с 1 февраля по 30 июня, предоставленных Госавиаслужбой.
Выяснилось, что UMAir выполнила без задержек только 62,5% рейсов (из 64), "Хорс" – 64,9% рейсов (из 52), "АэроСвит" – 65,6% рейсов (из 8 649).
В то же время самыми пунктуальными среди отечественных перевозчиков стали компании "ЮТэйр-Украина" с уровнем пунктуальности 86,2% (всего выполнено 1 076 вылетов), "Роза Ветров", выполнившая без задержек 86% вылетов из 843, и компания "Международные авиалинии Украины" – 82,8% ее рейсов из 6 018 были отправлены без задержек, превышающих 15 минут.
Авиакомпании, входящие в "Украинскую авиационную группу" вместе с "АэроСвитом", показали средний уровень пунктуальности: "Днеправиа" – 74,6% вылетов без задержек, "Донбассаэро" – 70,5% вылетов. Авиакомпания "Визз Эйр Украина" в этот же период выполнила без существенных задержек 77,7% вылетов.
Среди аэропортов самым ненадежными оказались "Жуляны". Столичный аэропорт за этот период отменил более 70% своих вылетов (по факту было выполнено 502 вылета из 1801 запланированных). При этом без задержек из "Жулян" было отправлено 75,7% рейсов. У "Борисполя" 75,5% отправлений из 18 144 было выполнено без существенных задержек. Доля отмененных рейсов в аэропорту составила 2,2%.