Генеральный директор ОАО «Вымпелком» Александр Изосимов считает наиболее вероятным полную замену бренда Golden Telecom на бренд Beeline. «Я думаю, что это в конечном итоге будет один бренд Beeline, потому что Beeline все-таки самый дорогой известный бренд в России, – сказал г-н Изосимов в интервью агентству «Интерфакс» и телеканалу «Вести-24». – Естественно, логика маркетинга предполагает, что в дальнейшем будет более эффективно использовать этот бренд».
Однако гендиректор не исключил, что в корпоративном сегменте компания может сохранить торговую марку Golden Telecom. «Но объединение двух компаний подчинено очень прагматичной логике, и никаких догматов здесь нет. Если мы не видим, что нам это даст какой-то немедленный эффект, мы не будем этим сейчас заниматься, – сказал А.Изосимов. – Варианты здесь могут быть самые разные: от сохранения бренда Golden Telecom до немедленного перехода на бренд Beeline».
Как сообщалось ранее, в феврале «Вымпелком» закрыл сделку по покупке 100% акций телекоммуникационного холдинга Golden Telecom, оказывающего услуги фиксированной связи и широкополосного доступа в Интернет. Стоимость сделки составила $4,3 млрд. Руководство «Вымпелкома» аргументировало целесообразность сделки необходимостью усиления своих позиций на рынке широпоколосного доступа в Интернет и в сегменте корпоративных клиентов, а также экономическим эффектом от объединения наземной инфраструктуры двух компаний (магистральных сетей).
Между тем до настоящего времени менеджмент «Вымпелкома» не объявил деталей объединения компаний и интеграции бизнеса Golden Telecom.
Справка: ОАО «Вымпелком» является вторым по числу абонентов оператором мобильной связи в СНГ. Оказывает услуги под брендом «Билайн» в России, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Армении, Украине.