С января этого года в компании Publicity Creating успешно работает служба копирайтинга в составе 2 редакторов и 10 копирайтеров. В функции службы входит написание серий статей, в рамках PR-кампаний для клиентов на различных рынках – от строительного до автомобильного.
Основное преимущество службы – возможность написания большого количества качественных статейных материалов в сравнительно короткие сроки. В целом же, служба может создать до 300 статей в год.
По мнению Русланы Плис, управляющего партнера Publicity Creating, создание качественных PR-материалов остается актуальным вопросом для украинского рынка. «Далеко не каждый журналист может написать 10 и более разных статей об одной и той же компании или продукте, в то время как для PR-специалиста это нормально. Для работы в службе копирайтинга мы привлекаем журналистов-практиков, которые специализируются по определенным тематикам, но работают они на основе PR-стратегии и информационной модели, разработанной под каждого клиента. Соединяя PR-технологии и профессионализм журналистов, мы добиваемся прогнозируемых результатов», – отметила Руслана Плис.
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.
В активе компании – более 800 статей в рамках PR-кампаний в СМИ для различных клиентов.