10 апреля в рамках международной конференции PR-чтения, которая состоялась в Минске, Беларусь, Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко выступил с докладом «Инвестиции в PR – инвестиции в будущее».
Доклад дал ответ на следующие основные вопросы: сколько сегодня инвестируют в PR на Украине, в какие именно направления, какие маркетинговые результаты можно достичь благодаря инвестициям в PR.
Особый интерес слушателей вызвала информация о структуре PR-бюджета крупных украинских компаний и о количественно-качественных стандартах PR-программы, которые позволяют достичь поставленных целей.
По отзывам организаторов, доклад Валерия Курейко был одним из наиболее ярких и содержательных выступлений на конференции.
Информация об объемах (250 млн. долл. США) и темпах развития (40-50% в год) украинского рынка впечатлила не только белорусских PR-специалистов, но и зарубежных гостей из стран Балтии и Великобритании.
Презентация В.Курейко отличалась большим количеством статистики, полученной в результате трех исследований украинского PR-рынка, проведенных по заказу Publicity Creating на протяжении 2007 года.
Справка
«PR-чтения» – профессиональная конференция-обмен опытом по вопросам PR, которая состоялась в столице Беларуси, Минске, уже в шестой раз. В 2008 г. тема конференции – «PR и инвестиции: Эффективность технологий Public Relations в системе привлечения бизнес-инвестиций». В PR-чтениях 2008 приняли участие более 150 PR-специалистов.
Среди докладчиков – профессионалы из 8 стран: Польши, Литвы, Латвии, Эстонии, Украины, России, Великобритании.
В рамках PR-чтений традиционно состоялась Церемония награждения лауреатов и победителей профессионального конкурса «PRемія».
Студенческие PR-чтения, как и в прошлом году, проходили отдельно и выросли в открытый PR-форум «ПаPRаць кветка» (Цветок папоротника).