Aвтопанорама

Citroen обновил супермини
В начале апреля была представлена рестайлинговая версия компактного хэтчбека Citroen С2. Его поставили на новые колесные диски и обновили корпуса зеркал заднего вида. Появились новые противотуманные фары, а решетка радиатора теперь обрамлена хромированной полоской.


Разнообразили линейку моторов. Из бензиновых можно выбрать 1,1 л (61 л. с.), 1,4 л (75 л. с. или 90 л. с.), 1,6 л (110 л. с. или 125 л. с.). Теперь доступны С2 и с турбодизелем HDi 110 FAP 1,6 л, 110 л. с.


В рестайлинговом С2 появилась система Stop & Start, которая выключает мотор при остановке на светофоре или в пробке и запускает после снятия ноги с педали тормоза.


Выпуск модернизированной версии начнется в конце весны 2008 г.


Японцы любят малые формы
Японская ассоциация автомобильных дилеров опубликовала список самых покупаемых машин этой весны. В первой десятке оказалось только два крупных автомобиля. Нужно сказать, что японцы делают для внутреннего рынка модели, отличающиеся от тех, которые они поставляют за рубеж. Они дешевле, но в то же время гораздо комфортабельнее, снабжены целым набором «наворотов», которые в мире могут быть недоступны даже в качестве опций.


Лидером продаж за март оказалась Honda Fit (известная в Европе как Jazz) – 25,9 тыс. единиц. На втором месте – Toyota Corolla (все представители семейства) – 20,5 тыс. На третьем – Toyota Vitz (продается в Европе и США под названием Yaris – 18,2 тыс.). Четвертое место занял новый седан бизнес-класса Toyota Crown (12 тыс.), пятое – мини-вэн Nissan Serena (11,7 тыс.), шестое и седьмое места занимают тоже модели Nissan – Tiida (11,2 тыс.) и Note (10,2 тыс.). Далее идут Toyota Passo (9,9 тыс.), Mazda Demio (Mazda2 – 9,3 тыс.) и Suzuki Swift (9,3 тыс.).


Hyundai претендует на внедорожный люкс
Разработка новой модели Veracruz обошлась Hyundai в $222 млн. и заняла 26 месяцев. В результате получился внедорожник, позиционируемый в категории люкс. Производитель характеризует его как «просторный внутри, но достаточно компактный во время парковки».


На автомобиль ставится турбодизельный или бензиновый двигатель. Причем дизель разрабатывался специально под него. Это S-образный трехлитровый агрегат V6 с волновым расположением цилиндров мощностью 240 л. с. Бензиновый Lambda несколько мощнее – 260 л. с. Для уменьшения вибрации двигатели устанавливаются на специально разработанные опоры, в которых энергия выхлопных газов используется для гашения вибрации. Оба двигателя агрегатируются с автоматической коробкой передач Aisin – первой шестиступенчатой коробкой Hyundai.


Даже в стандартной комплектации предлагаются системы, фиксирующие положение тела водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении, а также дополнительные подушки безопасности, расположенные по обе стороны от передних сидений.


Размеры автомобиля: 4840 х 1945 х 1750 мм, колесная база – 2805 мм.


Audi привезла новый ХИТ
В Украине начаты продажи обновленной Audi A4, самой продаваемой модели концерна. Ожидается, что до конца года в дилерской сети «Автомобильной группы «ВИПОС» их будет продано 450 единиц.


Новая A4 стала длиннее своих предшественниц. Это идея не только дизайнеров, но и инженеров, оборудовавших ее новой ходовой частью. Они сместили передний мост на 15 см вперед, что улучшило распределение осевых нагрузок. Кузов внешне стал более спортивным.


В Украине первые новые Audi A4 представлены с бензиновыми двигателями объемом 1,8 л TFSI, а также 3,2 л FSI. До 100 км/ч автомобиль с двигателем 3,2 л разгонятся за 6,2 с. Доступна и дизельная версия с двигателем 2,0 TDI. Базовый вариант комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач, а все остальные могут быть оборудованы коробкой Tiptronic или Multitronic. 

Залишити відповідь