"Оболонь" в I полугодии сократила выпуск безалкогольных напитков на 4,7%

Корпорация "Оболонь" (Киев) в январе-июне 2012 года сократила выпуск безалкогольных напитков на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года – до 11,7 млн декалитров (дал).

В то же время, согласно ее сообщению в четверг, по итогам первого полугодия она вышла в лидеры по производству безалкогольных напитков с долей 15,5%.

"Оболонь" отмечает, что в стране наблюдается ежегодное сокращение объема рынка безалкогольных напитков, вследствие чего усиливается конкуренция между производителями. Так, по ее данным, в первом полугодии 2012 года рынок безалкогольных напитков сократился на 6,2% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

"В этом году наибольшее падение рынка наблюдалось в июне и было обусловлено, в первую очередь, плохими погодными условиями", – указывается в сообщении.

Как сообщалось, "Оболонь" – один из крупнейших украинских производителей пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды Украины и крупнейший украинский экспортер пива. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и девять предприятий в регионах.

Основные бренды: "Оболонь", Carling, Zlata Praha, Bitburger, hike premium, Zibert, "Десант", "Жигулевское", "Ячменный Колос", "Живчик", "Прозора".

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь