Cоциальная сеть Odnoklassniki.ru заработала на рекламе в I квартале 2008 года $3,3 млн, а за весь текущий год выручка должна составить $25-30 млн. Об этом сообщает «Корреспондент» со ссылкой на основателя и совладельца сети Альберта Попкова.
Согласно сообщению, в I квартале Odnoklassniki.ru заработала $3 млн на банерной рекламе и $300 тыс. – на контекстной. По оценке г-на Попкова, пока сеть занимает 5% рынка банерной рекламы, но к концу года ее доля вырастет до 8-10%. На сайте есть платные сервисы, но основные его разделы останутся бесплатными, добавляет он.
Пока сеть убыточна, говорит Альберт Попков, но в 2009 году станет прибыльной. Расходы на ее запуск и поддержку 140 серверов Odnoklassniki.ru он не называет.
Напомним, что у Odnoklassniki.ru 15 млн зарегистрированных пользователей, примерно 5% анкет фальшивые, но ежедневно в сети регистрируется по 100 тыс. новых анкет. Основной прирост клиентов дают регионы, в Москве же приток новых пользователей практически закончился, отметил г-н Попков.