Фармацевтический рынок выбирает direct mail

28 мая 2008 года впервые в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» состоится специальная секция «Директ Маркетинг для фармацевтического рынка». С инициативой о проведении секции к организаторам форума, Маркетинг-группе OS-Direct, обратилась компания «Medical Data Management».


Идея была подхвачена фактически «на лету». Сейчас уже определен предварительный перечень докладчиков. О готовности поделиться собственным опытом по продвижению препаратов на фарм-рынке с помощью DM заявили представители шести компаний:


Яна Сыроватка, бренд-менеджер – антибиотики, GlaxoSmithKline Pharmaceuticals


Елена Куниченко, маркетинг-менеджер, «Береш Фарма» в Украине


Вадим Кандыкин, продакт-менеджер, «Янссен-Силаг»


Наталья Прянникова, директор, рекламное агентство «Укрмедсервис»


Богдан Ракицкий, руководитель направления CRM, сервис баз данных, MDM Ukraine


Ольга Фомичева, менеджер по продажам и интерактивному маркетингу, MDM Russia Надежда Ворушило, директор компании Medical Data Management, рассказывает: «Идея провести специальную секцию в рамках форума «Дни Директ Маркетинга в Украине» возникла потому, что мы видим специфичность директ-маркетинга на фарм-рынке. Мы хотим, чтобы представители рынка не только собрались и обсудили свои проблемы, но и чтобы у них была возможность посмотреть на практику работы в других отраслях. Я думаю, что это будет интересно и полезно, а полученный опыт обязательно найдет применение на фарм-рынке».


Лилия Горелая, организатор бизнес-форума «Дни ДМ», компания OS-Direct: «Последние годы мы видим четкий интерес со стороны фарм-рынка к ДМ-инструментам. И радует то, что сейчас представители этого сегмента не просто постигают нюансы прямого маркетинга, а уже имеют собственный опыт работы и готовы делиться им с коллегами. Уверена, секция получится живой и интересной».


Основной акцент в выступлениях докладчиков будет сделан на direct mail. Этот канал промоции эксперты называют одним из наиболее перспективных для фарм-рынка.


Справка:


Международный бизнес-форум «Дни Директ Маркетинга в Украине» пройдет 28-29 мая в Киеве.


Организатор – маркетинговая группа OS-Direct, Генеральный партнер – Всеукраинское подписное агентство, Генеральным медиа-партнером Форума выступает деловой еженедельник «Контракты», Генеральным информационным партнером – подписное агентство «Блиц-Пресса», Генеральный маркетинговый партнер: Marketing Media Review.


Спонсоры – компания ИНКОМ, фабрика конвертов «Конви», «Юнивест Препресс»


Спонсор конференции «Живые кейсы Call-центр и CRM-решений» – компания Terrasoft Официальный PR-партнер: «Рекламастер»


Стратегический медиа-партнер: «Деловой»


Аналитический информационный партнер: «Компаньон»


Информационные партнеры: «Зеркало Рекламы», «Маркетинг в Украине», «Маркетинг и Реклама», «Отдел Маркетинга», «Газета по-киевски», «Ранкова преса», «Радио Люкс», «Континент», «Европа FM», «Мелодия», Украинская Ассоциация Маркетинга, Украинский Маркетинг Клуб, портал BTLSOSTAV.ru


Информационный IT-партнер: «Сети и Телекоммуникации»


Региональный партнер: «Горячая пресса»


При поддержке: Российской Ассоциации Директ Маркетинга, Всеукраинской Рекламной Коалиции, Ассоциации CRM России и СНГ, Ассоциации Наружной Рекламы, Российской Ассоциации Маркетинга, Российского BTL-партнерства


Контактное лицо: Евгения Бабаец, глава оргкомитета Международный бизнес-форум “Дни Директ Маркетинга в Украине”


e-mail: org@dmdays.com.ua,


тел.: (+38044) 492 70 42


сайт www.dmdays.com.ua

Залишити відповідь