МТС стал первым российским брендом, попавшим в ежегодно публикуемый британской Financial Times рэнкинг наиболее дорогих торговых марок. Об этом сообщает «Интерфакс-Украина».
Первое место в рейтинге, как и в 2007 году, заняла поисковая система Google. По данным МВО, за год марка поднялась в стоимости на 30% и теперь стоит $86,057 млрд. На втором месте – General Electric, подорожавшая за год на 15% и оцененная в $71,379 млрд. Третье место досталось компании Microsoft, ценность которой увеличилась на 29% за год и достигла $70,887 млрд. за ними следуют Coca-Cola и China Mobile.
Бренд ОАО «Мобильные Телесистемы» составители рэнкинга оценили в $8,1 млрд и поставили на 89-е место. «Отвечая на вопрос, какие бренды им известны и нравятся в мобильной телефонии, банковском секторе, пивной промышленности и других отраслях, российские потребители часто упоминали МТС, и эта марка получила высокие оценки в их ответах», – сказала FT руководитель Millward Brown Optimor, компании-составителя списка, Джоанна Седдон.
При составлении рэнкинга учитываются финансовые показатели, связанные с брендом, а также восприятие торговой марки потребителем.