Fozzy Group изменила структуру корпоративного управления

Корпорация Fozzy Group (Киев) внесла изменения в структуру корпоративного управления, в частности, компания «Фоззи» стала управляющей компанией во главе с президентом Владимиром Костельманом, сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-службу корпорации.


«Торгово-промышленный холдинг Fozzy Group объявляет о создании новой структуры компании. Данное решение было принято для совершенствования корпоративного управления в связи со значительным ростом масштабов бизнесов, входящих в холдинг. На сегодняшний день структура холдинга Fozzy Group выглядит следующим образом: управляющая компания «Фоззи» во главе с президентом Владимиром Костельманом, которая осуществляет стратегический контроль над работой торгового, промышленного и других бизнесов, а также занимается развитием новых направлений деятельности», – уточняет пресс-служба.


Согласно пресс-релизу, торговый бизнес корпорации включает сеть супермаркетов «Сiльпо» (144), сеть магазинов у дома «Фора» (120), сеть гипермаркетов Fozzy C&C (4), сеть аптек «Будь здоров» (20) и интернет-магазин Gonza. Промышленный бизнес представлен Нежинским консервным заводом, Малинским мясоперерабатывающим заводом, птицефабрикой «Варто» и компанией «Эко-сервис Украина»; ресторанный бизнес – киевскими ресторанами «У Хромого Пола» и Prad-A-Cafe.


«Для согласования общих планов управляющей компании и бизнесов, а также для контроля над внедрением стратегических решений будут введены наблюдательные советы. Незначительные изменения коснутся структурных подразделений – юридических лиц – для оптимизации выполнения тактических задач. Все имеющиеся активы останутся в собственности холдинга Fozzy Group», – говорится в пресс-релизе компании.


Как сообщает пресс-служба со ссылкой на г-на Костельмана, «в компании уже несколько лет идет плодотворная работа над совершенствованием бизнес-процессов в сфере корпоративного управления. Усилия направлены на создание такой системы, которая позволит обеспечить как достаточную автономность директоров в бизнесах, так и необходимую прозрачность бизнесов для акционеров».


Напомним, что корпорация Fozzy Group намерена до конца 2008 года инвестировать в развитие более $230 млн, открыв 25 супермаркетов торговой сети «Сiльпо», 15 магазинов «Фора» и еще два гипермаркета Fozzy C&C.

Залишити відповідь