Деловой еженедельник «BusinessWeek Россия» больше не будет выпускаться ИД Родионова, сообщает ресурс Newsru со ссылкой на пресс-службу ИД, где пояснили, что выход еженедельника прекращен из-за нерентабельности. Исполнительный директор ИД Родионова Евгений Додолев сослался на экономическую нерентабельностью проекта, вызванную недостатком рекламных полос.
Как информирует «К2Капитал», директор по медиаисследованиям «TNS Россия» Руслан Тагиев считает, что прекращение издания вызвано тем, что на узком российском рынке деловых изданий проект, начатый в 2005 году, не сумел занять подходящего места.
Издатель аналитического делового еженедельника SmartMoney Екатерина Сон считает процесс закрытие некоторых из российских деловых еженедельников неизбежным. Российский рынок стал очень конкурентным. Хорошие бизнес-показатели только у изданий, имеющих грамотный контент и четкое позиционирование. «Соответственно, происходит естественная кристаллизация рынка, останутся сильнейшие», – сказала г-жа Сон.
Напомним, что журнал BusinessWeek издавался The McGraw-Hill Companies Inc., Компания владеет изданиями по образованию, финансовым сервисам и медиа. BusinessWeek издается в США, Болгарии, России, Китае, Индонезии, Израиле, Румынии, Таиланде, Турции, странах арабского мира. Вариант на английском языке распространяется в 140 странах.
В 2005 году The McGraw-Hill прекратила издания журнала в некоторых странах Европы и Азии из-за отсутствия рекламы. Сейчас совокупный тираж журнала равняется 5,6 млн экз. Первый номер журнала «BusinessWeek Россия» вышел в 2005 году тиражом 75 тыc. экз.