Антон Володькин директор по маркетингу «Beeline-Украина»
Основные достижения г-на Володькина как маркетолога напрямую связаны с рынком сотовой связи. Один из самых сложных и амбициозных проектов – бизнес Beeline в Украине. В 2006 г. произошел запуск бренда на высококонкурентном рынке, а в 2007-м состоялся вывод бизнеса на безубыточность. В 2007 г. рекламная кампания Beeline по продвижению тарифного плана «Простые вещи» получила золотую награду Effie в Украине. Кроме того, он выделяет и свои первые крупные проекты в области мобильной связи в Приволжском регионе: рестарт бренда в Уфе, тариф «Бригада» в Татарстане, комплекс мер по достижению лидерства Beeline в Нижнем Новгороде. Помимо конкретных проектов, большим достижением считает создание эффективных маркетинговых команд в России, Казахстане, Украине.
Антон Володькин выделяет четыре ключевых источника профессиональной информации: исследования, полевые наблюдения, отчеты персонала, СМИ.
Фундаментальной для себя считает книгу Джима Коллинза «От хорошего к великому». Она посвящена скорее стратегическому менеджменту, чем маркетингу, но именно ее он держит как настольную.
Сейчас больше всего интересуется деятельностью компаний Apple и Virgin и соответственно их идеологов – Стива Джобса и Ричарда Брэнсона. Особенно интересен проект Virgin Galactic, в рамках которого в ближайшие годы планируется за умеренную плату отправлять людей в космос.
Родился 21 апреля 1978 г. |