Ангела Поддубная директор по маркетингу «МакДональдз Украина»
(на момент составления рейтинга)
Пять премий «Эффи», полученные в 2008 г. компанией «МакДональдз Украина» за рекламные кампании, по мнению г-жи Поддубной, весомое признание не только ее работы, но и всей команды. Также она гордится президентской наградой, которую ей вручил главный исполнительный директор McDonald’s в 2001 г. за реализацию программы по поднятию продаж и прибыли компании.
Среди источников профессиональной информации Ангела выделяет журнал &.Стратегии (за целостный взгляд на предмет), газеты «Бизнес» (анализ рынков) и Marketing Media Review (освещение последних событий на рынке). Сайт Всеукраинской рекламной коалиции – полезный и надежный источник информации о рынке рекламы.
Книга «Основы маркетинга» Филипа Котлера не потеряла своей актуальности по сути, хотя, конечно, некоторые примеры и концепции уже устарели. Ангела старается если не прочитывать, то хотя бы просматривать новинки по маркетингу, бизнесу, тренингу, благо, в домашней библиотеке супруга – бизнес-тренера – они регулярно появляются. Часто обращается к маркетинговым материалам Открытого университета Великобритании и IBR.
Из мировых бизнес-гуру вызывают наибольший интерес Ф. Котлер, М. Портер, Д. Траут – люди, на чьих учениях основаны ключевые бизнес-теории, изучаемые в рамках МВА.
В ряду лично ей знакомых маркетологов-практиков выделяет Сару Казанова, своего первого руководителя в McDonald’s.
Родилась 29 апреля 1971 г. |