Ангела Поддубная директор по маркетингу «МакДональдз Украина» (на момент составления рейтинга)
Пять премий «Эффи», полученные в 2008 г. компанией «МакДональдз Украина» за рекламные кампании, по мнению г-жи Поддубной, весомое признание не только ее работы, но и всей команды. Также она гордится президентской наградой, которую ей вручил главный исполнительный директор McDonald’s в 2001 г. за реализацию программы по поднятию продаж и прибыли компании. Среди источников профессиональной информации Ангела выделяет журнал &.Стратегии (за целостный взгляд на предмет), газеты «Бизнес» (анализ рынков) и Marketing Media Review (освещение последних событий на рынке). Сайт Всеукраинской рекламной коалиции – полезный и надежный источник информации о рынке рекламы. Книга «Основы маркетинга» Филипа Котлера не потеряла своей актуальности по сути, хотя, конечно, некоторые примеры и концепции уже устарели. Ангела старается если не прочитывать, то хотя бы просматривать новинки по маркетингу, бизнесу, тренингу, благо, в домашней библиотеке супруга – бизнес-тренера – они регулярно появляются. Часто обращается к маркетинговым материалам Открытого университета Великобритании и IBR. Из мировых бизнес-гуру вызывают наибольший интерес Ф. Котлер, М. Портер, Д. Траут – люди, на чьих учениях основаны ключевые бизнес-теории, изучаемые в рамках МВА. В ряду лично ей знакомых маркетологов-практиков выделяет Сару Казанова, своего первого руководителя в McDonald’s.
Родилась 29 апреля 1971 г. В 1993 г. окончила Киевский государственный университет; лингвист, переводчик с английского языка. Получила специальное образование в университете Хамберсайд (Великобритания), Открытом университете Великобритании (Москва – Киев), Международном университете McDonald’s (США), институте IBR (степень МВА, Киев). 1993-1996 гг. – менеджер по маркетингу Oriflame, 1996-1999 гг. – Mars. С 1999 г. работала в McDonald’s в Украине и Великобритании. С марта 2008 г. – директор по маркетингу Real,-hypermarket Ukraine, подразделение METRO Group.