Михаил Дудник вице-президент по маркетингу холдинга Fozzy Group
По убеждению г-на Дудника, все его достижения – результат командной работы. Своим наибольшим достижением он считает создание самому себе возможности работать с профессионалами, которые хотят с ним заниматься одним делом.
Основной источник профессиональной информации – зарубежная пресса, различного рода издания консалтинговых компаний, например, McKinsey. Регулярно читает профильные сайты, в первую очередь иностранные.
Перечень полезных книг у Михаила довольно велик. Среди них: Пол Арденн – «Whatever You Think, Think the Opposite»; Уоррен Баффетт – «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями»; Джим Коллинз – «От хорошего к великому»; Джим Коллинз, Джерри Поррас – «Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением»; Райан Мэтьюс, Фред Кроуфорд – «Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всем»; Дэвид Огилви – «Огилви о рекламе»; Итан Разил, Пол Фрига – «The McKinsey Mind: Understanding and Implementing the Problem-Solving Tools and Management Techniques of the World’s Top Strategic Consulting Firm»; Элизабет Эдершайм – «Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга».
Разумеется, входят в число обязательных авторов Джек Траут, Эл Райс и Стив Ривкин.
Родился в 1975 г. |