Михаил Дудник

Михаил Дудник вице-президент по маркетингу холдинга Fozzy Group


По убеждению г-на Дудника, все его достижения – результат командной работы. Своим наибольшим достижением он считает создание самому себе возможности работать с профессионалами, которые хотят с ним заниматься одним делом.
Основной источник профессиональной информации – зарубежная пресса, различного рода издания консалтинговых компаний, например, McKinsey. Регулярно читает профильные сайты, в первую очередь иностранные.
Перечень полезных книг у Михаила довольно велик. Среди них: Пол Арденн – «Whatever You Think, Think the Opposite»; Уоррен Баффетт – «Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями»; Джим Коллинз – «От хорошего к великому»; Джим Коллинз, Джерри Поррас – «Построенные навечно. Успех компаний, обладающих видением»; Райан Мэтьюс, Фред Кроуфорд – «Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всем»; Дэвид Огилви – «Огилви о рекламе»; Итан Разил, Пол Фрига – «The McKinsey Mind: Understanding and Implementing the Problem-Solving Tools and Management Techniques of the World’s Top Strategic Consulting Firm»; Элизабет Эдершайм – «Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга».
Разумеется, входят в число обязательных авторов Джек Траут, Эл Райс и Стив Ривкин.







Родился в 1975 г.
Попытки получить высшее образование не увенчались успехом, поэтому все знания пришлось добывать самостоятельно.
Первые деньги заработал, продавая мороженое. Спустя некоторое время стал редактором журнала Computer World, создал студию веб-дизайна Actis/Armitage, работал директором агентства интернет-решений Silverpoint, Аccount Director в рекламном агентстве «Абрикос», руководителем проектов в маркетинг-консалтинговом агентстве «Люди».

Залишити відповідь