Алекс Гармаш директор по маркетингу VAB Group
Основные свои профессиональные успехи г-н Гармаш связывает с последними местами работы, где принимал участие в разработке и реализации таких проектов, как Эстафета Олимпийского огня в Киеве (2004), спонсорство «Евровидения» компанией Samsung (2005), стратегия бренда VAB.
Дома у Алекса все книжные полки заставлены книгами по маркетингу, маркетинговым коммуникациям и менеджменту, но читает он их больше для удовольствия, чем с целью найти решения конкретных бизнес-задач. Книги устаревают слишком быстро, к тому же по ним нет полнотекстового поиска. Поэтому основной источник информации – интернет-ресурсы.
На сайте www.google.com менее чем за секунду можно найти информацию практически по любой профессиональной теме. Алекс считает, что сейчас в русскоязычном сегменте Интернета гораздо больше информационных ресурсов по профессиональным темам, в то время как большинство англоязычных ресурсов бесплатно предоставляют только сжатую информацию. www.warc.com – ресурс с тысячами маркетинговых кейсов по всем возможным направлениям. Однако доступ к нему платный. www.adme.ru – отличный ресурс по рекламе и креативу.
Из персон выделяет Ричарда Брэнсона, основателя и CEO корпорации Virgin, Тома Питерса, бизнес-консультанта, Стива Джобса, основателя Apple, и Скотта Бедбери, автора кампании Just Do it для Nike и творца бренда Starbucks (в современном формате).
Родился 6 июня 1981 г. |