Берт Ян Вуккинк маркетинг-директор «МЕТРО Кеш энд Керри Украина»
Маркетинг и коммуникации – работа всей жизни г-на Вуккинка, и ему хочется быть уверенным в том, что все он делает хорошо. Для него прежде всего важно внутреннее признание, которое состоит в успешности проектов для «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» в направлении построения бренда, коммуникаций с клиентами, организации акций. Это все приносит ему удовольствие.
Топ-менеджеру очень важно признание коллег в сфере маркетинга и коммуникаций. Для него много значат Dutch Email Publishing Award (голландская награда за лучшее электронное издание), которую он получил в 2003 г., а также награда Golden European SABRE 2005 г.
Берт Ян уверен, что читать ежедневные газеты, просматривать новости по телевизору, следить за тенденциями в обществе – все это важные источники информации, которые маркетолог должен использовать в повседневной работе. Конечно, важно читать специализированные журналы, например, голландский журнал Marketing Tribune.
Из книг ему особенно нравятся «Стратегия Голубого Океана» Чана Кима и Рене Могборн и «Правда о 100 самых больших ошибках брендинга всех времен» Мэтта Хайга.
Берту Яну Вуккинку довелось познакомиться с Марселем Корстьенсом, профессором по маркетингу бизнес-школы INSEAD. Он увлекся его провокационным мышлением, жестким анализом отношений между сетями и поставщиками. Поэтому рекомендует всем, кто работает в сфере FMCG, прочесть книгу Корстьенса «Store Wars». |