Сергей Кадулин директор по маркетингу «Майкрософт Украина»
Из реализованных проектов Сергей Кадулин выделяет продвижение на украинском рынке компьютеров НР. В результате компания вышла на лидирующие позиции в сегменте настольных ПК в Украине и стала первой среди всех международных брендов.
Источников профессиональной информации у г-на Кадулина много, и они очень разные. Это и данные исследований рынков, и новостные источники (пресса, Интернет, блоги), и, конечно, книги и различные аналитические журналы: «Мысль», HBR и др. Интересные материалы находит на сайте analyzedmarketing.com и других профессиональных веб-страницах. Особая роль отводится прямым контактам с партнерами, коллегами по бизнесу, заказчиками. Первое, что он сделал, придя в «Майкрософт», – подписался на рассылку службы поддержки, куда поступают все вопросы и жалобы украинских пользователей.
Из прочитанных книг топ-менеджеру дали повод для размышлений «Be Unreasonable» Пола Лемберга, «Good To Great» Джима Коллинза, «Buddha: 9 to 5» Нэнси Спирс. Особо выделил «Einstein’s Business» (собрание статей мировых гуру бизнеса под редакцией Доусона Чорча), которая привлекла внимание фразой Эйнштейна, вынесенной на обложку: «Воображение более важно, чем знание».
Уважаемых практиков в сфере маркетинга у Сергея Кадулина много, например, Ян Робертсон, директор по продажам и маркетингу BMW Group, и Фредрих Айчинер, директор по развитию корпоративного бренда BMW Group.
Родился 19 января 1967 г. |