Согласно данным, представленным в отчете исследовательской компании MultiMedia Intelligence, в 2007 году мировой рынок мобильного контента класса «премиум» достиг $3,4 млрд, что на 20% больше показателей 2006 года. К мобильному контенту класса «премиум» аналитики относят полифонические рингтоны, продвинутые игры, видео, а также интерактивные мобильные информационные и развлекательные сервисы, сообщает cybersecurity.ru.
По мнению аналитиков, подготовивших отчет, мобильные пользователи контента тяготеют в сторону персонифицированных сервисов и продвинутого развлекательного контента. Именно за эти сервисы подписчики и готовы платить.
Данную тенденцию подтверждают и производители оборудования. На сегодня мировые поставщики мобильных контент-платформ (Alcatel-Lucent, Amdocs, Ericsson, Motricity NMS Communications и Qualcomm) активно предлагают провайдерам и операторам свои разработки в данной сфере. «Многие индустрии были бы польщены, если бы темпы их роста составляли 20% ежегодно, но контент-провайдеры и разработчики мобильных платформ, обслуживающих дополнительные сервисы, говрят о недостаточных темпах роста», – говорит Френк Диксон, руководитель отдела исследований MultiMedia Intelligence.
В отчете также говорится, что на рынке мобильного контента по-прежнему доминируют рингтоны, однако полифонические рингтоны активно сдают свои позиции в пользу музыкальных файлов, так как все больше телефонов поддерживают работу с MP3. В ближайшие 12 месяцев, по прогнозам MultiMedia Intelligence, рынок мобильного контента начнут штурмовать видеоролики.