“МТС-Украина” запускает широкомасштабную программу контроля качества связи в роуминге

Оператор мобильной связи МТС-Украина, 100%-ная дочерняя компания ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), в рамках программы по улучшению качества связи объявляет о запуске платформы GTP (Global Testing Platform) с целью контроля качества сервисов в роуминге.


Одним из главных звеньев программы по проверке качества сервисов МТС в роуминге является проект Global Testing Platform (GTP). Эта платформа призвана обеспечить постоянный контроль, анализ и оперативное управление качеством сервисов, которые предоставляются абонентам МТС, находящимся за пределами Украины.


Платформа GTP позволяет в ежедневном режиме тестировать такие сервисы как: качество передачи речи, работу сервисов SMS, GPRS (MMS/WAP), голосовой почты, а также корректность идентификации номера.


Благодаря GTP инженеры МТС-Украина совместно со специалистами соответствующего роуминг-партнера могут оперативно отслеживать и анализировать различные показатели качества услуг связи, а в случае возникновения неполадок – сразу же легко их устранять. Управление системой происходит посредством удаленного доступа через Интернет, с помощью веб-интерфейса инженера. Это дает возможность в короткие сроки проводить необходимое тестирование в роуминге в местах расположения тестовых станций системы. Тестировать услуги можно в режиме реального времени.


Подобные системы тестирования услуг мобильной связи 2-го (GSM), 2.5 (EDGE) и 3-го поколений (WCDMA / HSPDA) уже есть в арсенале многих мировых операторов мобильной связи, позволяя им устранять и исследовать обнаруженные проблемы в области услуг роуминга.


Список роуминг-партнеров МТС-Украина и стран, на территории которых будет проводиться тестирование качества сервисов МТС в роуминге, постоянно растет. На сегодняшний день постоянный мониторинг качества будет проводиться в тех 20 странах Европы, Азии, Северной Америки и Африки, где наиболее часто бывают абоненты компании. Во всех остальных странах тестирование будет проводиться по мере необходимости, например, перед началом туристического сезона или по факту обращения абонента.


«Для нас всегда на первом месте – качество наших услуг. Для абонента это означает возможность дозвониться без помех с первого раза куда угодно. За последние несколько лет мы инвестировали в развитие сети МТС рекордную для украинского рынка сумму – около $1,5 млрд., в результате чего добились международного уровня качества. Но мы на этом не останавливаемся. Сегодня первыми из мобильных операторов, работающих в Украине, мы начинаем активно улучшать качество услуг, которыми наши абоненты пользуются в роуминге. Ведь наша главная задача в том, чтобы абоненты МТС всегда могли рассчитывать на стабильную связь, где бы они не находились», – отметил Василь Лацанич, директор по маркетингу МТС-Украина.

Залишити відповідь