Чего вы ждете от сентября?

Евгений Мойсеенко, глава представительства Dell в Украине:

В сентябре рынки всегда оживают, и рынок компьютерной техники – не исключение. Именно потому я ожидаю от сентября не только приятного бабьего лета и соответствующего настроения, но и бизнес-активности. В этом месяце нельзя расслабляться. Я собираюсь приступить к воплощению планов по росту бизнеса, буду усиленно заниматься наращиванием полезных бизнес-контактов и укреплением уже сложившихся отношений.

В связи с работой времени на увлечения сейчас не так много. Самое главное мое увлечение – скорость, она дарит свободу. Люблю экстрим и лыжный спорт, поэтому, наверное, уже с сентября начну подбирать новый инвентарь и планировать отдых на зимний сезон.

Анастасия Хутько, директор по маркетингу и коммуникациям  Эрнст энд Янг:

В сентябре мы начинаем новый сезон международного конкурса Ernst & Young World Entrepreneur of the Year Awards. Кроме того, будет запущен ряд проектов, связанных с нашей специализацией. В первую очередь это налоговые вопросы, которые сегодня более чем актуальны для бизнеса.

В личном плане, как всегда, ожидаю побед! Не разделяя мнение Пьера де Кубертена относительно того, что главное – не победа, а участие, надеюсь на победу в теннисном турнире EBA, который будет проходить в начале сентября. Чувствую, что лейтмотивом сентября и всего дальнейшего года станет установка: нужно садиться за парту и учиться, учиться, а иногда и переучиваться.

Луис Лю, заместитель директора TP-Link в Украине:

В сентябре мы обычно подводим итоги работы и строим планы на следующее полугодие. В это раз представим шесть новых моделей и запустим промокампанию по их продвижению. На сегодняшний день наша компания поставляет больше единиц продукции, чем два наших ближайших конкурента вместе взятые. Последние несколько месяцев мы готовили обновленную программу лояльности для партнеров и планируем запустить ее в конце месяца.

Если говорить о личных планах, то последнюю неделю сентября я собираюсь провести в Китае со своей семьей, отдохнуть на море и перечитать любимую литературу.

Александр Попов, директор проектной группы Архиматика:

В сентябре завершится значительный этап работы – откроется первая очередь нашего проекта, жилого комплекса «Комфорт Таун». Закончится суета, связанная с завершением строительства, и, возможно, удастся выделить пару дней для отдыха, чтобы отдышаться перед новым погружением в работу.

Когда проект сдан, появляется время для новых, поэтому основное ожидание от сентября – начало активной работы с проектами, которые сегодня ждут нашего внимания. Надежды на полноценный отпуск в этом году нет.

Александр Никишев, управляющий партнер Investor Relations Agency:

Усиление конкуренции за привлечение инвестиций, возрастающие запросы от инвесторов, ситуация неопределенности на рынках капитала вызывают необходимость особого внимания к построению отношений с инвесторами. Применение лучших практик Investor Relations позволит менеджменту и собственникам компаний получить адекватную оценку стоимости активов, сохранить управляемость и непрерывность ведения бизнеса в кризисных ситуациях.

Аккумулировать профессиональный опыт построения эффективных отношений с инвесторами призван V Международный конкурс IR-кейсов компаний России и СНГ, стартующий в сентябре. Мы являемся учредителем его украинской номинации.

Сентябрь также ознаменуется первым выпуском сертифицированных IR-специалистов, прошедших международный курс подготовки в Институте фондового рынка и управления (Москва). Этот дебют особенно важен в свете становления профессии специалиста по связям с инвесторами в Украине.

Сергей Коваленко, директор по марке­тингу и продажам  ПП «ЗИП»:

Для лакокрасочного предприятия сентябрь традиционно является вторым пиком продаж. Это в первую очередь сезон наружных отделочных работ, поэтому ждем повышенного спроса на фасадные краски и штукатурки. Так как наши продажи сильно зависят от погодных условий, надеемся на то, что они будут благоприятствовать нам.

Конец сентября – подведение итогов маркетингового года, работа над ошибками и начало планирования новых проектов. В этом году у нас произошли позитивные изменения в системе управления продажами – мы осуществили разделение каналов продаж, сделали их более сфокусированными. В 2012 г. активно развивали бизнес в Казахстане, провели обширное исследование рынка, на основании которого определили новые цели, которые нужно перекладывать на проекты и планировать работу на следующий год.

Залишити відповідь