На заседании Совета директоров Publicity Creating, которое состоялось в начале мая в Женеве (Швейцария), обсуждалась ситуация на украинском PR-рынке и стратегия развития компании на период до 2010 г. Были отмечены такие новые тенденции в сфере коммерческих PR, как увеличение интереса компаний к репутационному PR, и смещение акцента с процесса на маркетинговый результат от PR-деятельности.
Как сообщил Генеральный директор/CEO Publicity Creating Валерий Курейко, «Требования клиентов в Украине к качеству сервиса и прогнозируемости результата – постоянно растут. Наши иностранные партнеры дали позитивную оценку работе, проведенной компанией за последний год. Разработка и внедрение новых продуктов, технологий и стандартов обслуживания позволила привлечь новых перспективных клиентов».
Марек Жемец (Marek Zemeč), Директор по связям с международной общественностью Publicity Creating, отметил, что украинский рынок PR является одним из наиболее перспективных в Восточной Европе. Особенно с учетом значительного роста инвестиционной привлекательности ряда отраслей украинской экономики.
По мнению Русланы Плис, Управляющего партнера Publicity Creating, украинские PR-агентства имеют хорошие перспективы развития. «Вооружившись международным опытом и в то же время глубоко понимая особенности и специфику украинского рынка, мы можем успешно конкурировать с сетевыми агентствами, предлагая клиенту комплексные и эффективные решения».
Справка
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В.
Среди А-брендов, которые продвигались компанией – зарубежные 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран и другие.
Совет директоров Publicity Creating был создан в начале 2007 года, в него вошли 2 иностранных специалиста в области коммуникаций и украинские учредители Publicity Creating.