Geely изучает общественное мнение

На Международном автосалоне в Пекине, который проходил в конце апреля, компания Geely Group провела опрос среди посетителей. Выборка составила более 2000 респондентов. Результаты исследования обрабатываются, однако уже ясно – посетителям пришлись по душе новейшие разработки Geely Group и направления развития компании.


Вопросы анкеты касались оценки присутствия компании на выставке, а также восприятия бренда Geely в целом. Большинство респондентов отметили, что компания заметно укрепила свои позиции на рынке. Опрошенные оценили новые модели на экспозиции. Среди премьерных моделей на стенде можно было встретить концепт-кар GT, три высокотехнологичных автомобиля и 13 серийных моделей, включая хэтчбеки МК и CE, минивэн HE, внедорожники NL и Cross GE, а также обновленную линейку новых седанов и хэтчбеков FC: FC-1, FC-2 и FC-3.


Как отметили представители Geely Group, компания уделит особое внимание данным исследованиям. Полученный отчет станет основой для разработки новых проектов Geely Group. Анкетирование на выставке положило начало исследованиям общественного мнения. Сегодня каждый желающий может заполнить анкету в режиме on-line на официальном сайте компании www.geely.com.

Залишити відповідь