“Эльдорадо” инвестирует в сервис

Розничная сеть «Эльдорадо» инвестирует $60 млн в развитие сервисного подразделения HiTechnic, информирует «РБК-Украина» со ссылкой на сообщение компании. Основная часть средств будет вложена в оборудование технических баз и сервисных центров, лизинг и оборудование специализированного автопарка, обучение персонала. Планируется, что выручка HiTechnic в 2008 г. вырастет в 3,5 раза и составит $61 млн. На должность руководителя HiTechnic назначен Иван Устинов, ранее возглавлявший сибирский филиал «Эльдорадо».


Ожидается, что к концу 2008 г. подразделение HiTechnic в 3 раза увеличит количество обслуживаемых регионов и будет работать в 100 городах РФ. Первые представительства компании будут открыты в конце мая 2008 г. в Санкт-Петербурге, в июне-июле 2008 г. – в Ростове-на-Дону, Волгограде и Самаре.


Напомним, что компания «Эльдорадо» образована в 1994 г., в настоящее время под брендом «Эльдорадо» работает более 1,1 тыс. магазинов бытовой техники и 475 салонов связи более чем в 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть «Сулпак» в Казахстане. Оборот компании в 2007 г. составил $6 млрд.







Справка:


Проект HiTechnic – сервисное подразделение сети «Эльдорадо», предоставляющее услуги по доставке, установке и обслуживанию бытовой техники и электроники, купленной как в сети «Эльдорадо», так и в других точках продаж. Проект стартовал в середине 2007 г. с открытием 4 точек обслуживания в московских магазинах сети «Эльдорадо».

Залишити відповідь