Анализ производства автомобилей Опель

Немецкая автомобильная корпорация Опель была создана еще во второй половине 19 века и начала свою историю с производства шляп. Сегодня это имя стало известным во всем мире, благодаря производству автомобилей высокого качества, отвечающих всевозможным требованиям автовладельцев, а также истинных ценителей комфорта и качества.
Кризис в еврозоне изрядно подкосил компанию Opel. Результатом его стали сокращение рабочих мест, резкое снижение продаж, повлекшее серьезные финансовые потери. В такой ситуации довольно значимым объектом, способным решить часть существующих проблем, становится российский автомобильный рынок. Оставаясь стабильным, уже за первые полгода 2012 года он помог реализовать около 40000 автомобилей концерна Opel. А это на 29% больше, нежели за это же время 2011 года. А к 2014 году Россия может стать абсолютным лидером по регистрации автомобилей этой марки, обогнав Германию.
С 2003 года, как раз после того, как сошел с конвейера первый мире компактвэн опель мерива, популярность компании существенно возросла. В будущем владельцы корпорации рассчитывают на расширение модельного ряда для второго по величине автомобильно рынка в Европе.
В будущем году в планы компании опель входит продолжать внедрение новейших технологических разработок в области функциональности и комфортабельности всего модельного ряда. Если все пройдет успешно, то к 2015 году на заводе в Санкт-Петербурге будет произведено около 230000 автомобилей, вместо неполных 100000, выпускаемых сегодня.
Сейчас фирма, которая носит на эмблеме молнию, основной упор делает на производство автомобиля opel astra. Эта модель привлекла к себе внимание многих автолюбителей, благодаря выразительному дизайну. Уже с первых месяцев продаж транспорта нового поколения было заключено более ста тысяч договоров на его производство по всей Европе.
В самом ближайшем будущем компания Опель намеревается снизить цены на большинство своих моделей, что сделает их доступными для широкого круга покупателей. Это делается еще и для того, чтобы вернуть как можно больше клиентов, потерянных за время финансового кризиса, а также привлечь новых.
Несмотря на кризис, руководство корпорации не будет снижать инвестиции, направленные в разработку новых продуктов. Напротив, к 2016 году немецкий производитель собирается вывести в свет 23 новых, а также усовершенствованных модели.

Залишити відповідь