Владелец бренда «Билайн», второй по величине в России сотовый оператор «Вымпелком», намерен отказаться от брендов Golden Telecom (GT) и «Корбина телеком», и продавать все услуги под маркой «Билайн». Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на заявление генерального директора компании Александра Изосимова. Конкретные сроки перехода на единый бренд пока неизвестны.
По словам г-на Изосимова, некоторое время корпоративным клиентам, привыкшим к бренду GT, будут предоставляться услуги под двумя торговыми марками – и «Билайн», и GT. «Корбина телеком» будет заменена на «Билайн» после того, как «Вымпелком» выйдет на рынок широкополосного доступа в Интернет.
Александр Изосимов также отметил, что качество услуг для клиентов GT останется по-прежнему высоким. Кроме того, эксперты считают, что переход на единую торговую марку позволит «Вымпелкому» увеличить число корпоративных клиентов. Напомним, что «Вымпелком» стал владельцем 100% GT в феврале текущего года. Сумма сделки составила $4,3 млрд.