Без болельщиков футбол не существует – идея новой имиджевой кампании для пива Чернігівське.

В конце мая в эфире национальных телеканалов стартовала новая кампания от ТМ Чернігівське. Масштабный и эмоционально наполненные ролик под названием «Без нас» являясь частью имиджевой коммуникации «Футбол на полную», продолжает формирование и дальнейшее усиление футбольной платформы бренда. Главное сообщение кампании: «Без болельщиков футбол не существует, а по-настоящему можно «болеть» только с любимым пивом Чернігівське»


Идея ролика принадлежит Adventa Lowe. Команда агентства обращает внимание телезрителей к теме «футбол и болельщики», Действие ролика демонстрирует важность и ключевую роль болельщиков в футболе. Все игры, победы, достижения футболистов – все для них. «Футбол без болельщиков не существует!» – эта идея очень выразительно и динамично передана в сюжете, с элементами легкой интриги и масштабностью съемок. Как пиво наполняет бокал, так и человек наполняется ощущением игры. Болельщики задают тон игры, атмосферу борьбы, ощущение приближающейся победы, настроение праздника.


 Новый ролик подчеркивает важность в футболе настоящих активных фанатов, без которых футбол не футбол. Чернігівське призывает «болеть» по настоящему, объединяет всех, кому небезразличен футбол.


Съемки ролика проходили в Киеве на Республиканском стадионе ночью. Так как в мае темное время суток ограничено во времени операторской группе пришлось снимать несколькими камерами, чтобы максимально использовать время и успеть завершить съемки до рассвета. В массовых сценах было задействовано около 200 молодых людей, которые настолько прониклись идеей, что сами задавали тон и настроение.


Состав творческой группы:


Клиент: САН ИнБев Украина


и.о Маркетинг-директора: Роман Беляков


Менеджер группы марок: Светлана Данилова


Младший бренд менеджер: Парехина Антонина


Агентство: Adventa Lowe


Креативный директор: Алексей Пасичник


Руководитель творческой группы: Александр Кулаков


Синиор Арт-директор: Владимир Кучмаренко


Арт-директор: Екатерина Амирханова


Синиор копирайтеры: Стас Качановский. Евгений Грязнов


Директор группы по работе с клиентами: Жанна Сидорская


Эккаунт-менеджеры: Алена Новикова, Марианна Карпенко


Продюсер агентства: Виктор Фирсанов


Продакшен-студия: «Молоко фильм»


Режиссер: Jeppe Ronde Оператор: Aske Alexander Foss

Залишити відповідь