Еженедельник «Компьютерное Обозрение» издательского дома ITC Publishing объявляет о старте проекта «Best CIO 2008», целью которого является выбор лучших ИТ-директоров украинских фирм, определение наиболее профессиональных управленцев, лидеров в своих отраслях, экспертов ИТ-рынка. Об этом сообщает пресс-служба издательского дома. Согласно сообщению, проект проводится при поддержке компании «Майкрософт Украина». Партнером премии Best CIO 2008 выступает представительство корпорации Intel в Украине.
В рамках проекта будет проводиться оценка уровня зрелости ИТ-инфраструктуры средних и крупных предприятий Украины, эффективности бизнес-приложений, системы управления IT, также будут приниматься во внимание личные качества претендентов на победу. Лучших ИT-директоров выберут в шести рыночных номинациях: финансы (банки, страховые компании); телекоммуникации (операторы связи, провайдеры коммуникационных услуг); промышленность; розничный и торговый бизнес; транспорт и логистика; проектирование и разработка.
Эффективность ИТ-инфраструктуры будет оцениваться в компаниях разного масштаба в каждой из отраслей: с парком от 100 до 500 компьютеров и свыше 500. Таким образом, победителями проекта станут 12 ИТ-директоров из шести сфер бизнеса. Методика оценки ИТ-директоров разработана экспертами редакции и основывается на всемирно признанных моделях Gartner и Массачусетского Технологического Института. Аудит методологии оценки участников проекта выполняет международная компания Deloitte.
«Премия Best CIO 2008 – уникальна для Украины и ее появление именно сейчас не случайно. Роль ИТ-директора с каждым годом становится все более важной, и ее суть полностью меняется. ИТ-подразделение превращается из административного звена в значимый актив, приносящий прибыль и увеличивающий капитализацию компании», – отмечается в пресс-релизе.
Справка: Еженедельник «Компьютерное Обозрение» издается с мая 1995 г. и нацелен на профессионалов в области информационных технологий, занятых в разработке, продаже и внедрении IT-продуктов и услуг. Тираж еженедельника – 18 тыс. экз., объем – 80 стр. По данным Print Media Index 2008/1, аудитория одного выпуска составляет 100,6 тыс. человек, а общая аудитория журнала за полгода – 205,3 тыс. человек.