BTL агентство «FULL CONTACT» вошло в число победителей ежегодной премии в области маркетинговых услуг “Серебряный Меркурий.” Работа «Странная находка» заняла второе место, как лучшая социально-ориентированная кампания.
Агентство «FULL CONTACT»разработало нестандартную и яркую промоушн-кампанию для Microsoft по привлечению IT-пользователей к проблеме защиты прав интеллектуальной собственности (IPR).
Покупатели сети супермаркетов «Эльдорадо» и прохожие на улицах «случайно» находили потерянные кредитки, пропуски с кодами доступа к секретной информации, и ключи с адресами. Команда «Microsoft Information Security» объясняла людям, что, если они используют контрафактное ПО, то их личная информация точно так же доступна злоумышленникам, как и, например, утерянная кредитка, с написанным на ней PIN-кодом.
Эффективность проекта повысили медиа кампания в сети супермаркетов «Эльдорадо» и пиар кампания среди целевых медиа. Агентство «TABASCO PR» организовало пресс-конференцию, на которой журналистам был показан документальный фильм с реакцией потребителей на находки, а также организован пресс-тур по маршруту акции.
Татьяна Ковалева, директор BTL-агентства «FULL CONTACT» утверждает: «Успех проекта заключается в его креативной концепции, которая заставила потребителей посмотреть на социальную проблему – неуважение к авторскому праву – сквозь призму своих личных интересов. Именно нестандартная идея помогла нам одержать победу на конкурсе, а отличная реализация проекта сделала его одним из наиболее эффективных социальных кампаний Microsoft». Александр Горлов, учредитель агентства «FULL CONTACT»: «Очень приятно, что наша работа получила признание среди жюри московского фестиваля. К сожалению, последнее время призовых работ из Украины на «Меркурии» стало меньше, чем несколько лет назад … Рад, что нам удалось поддержать имидж Украинской индустрии маркетинговых услуг проектом для Microsoft!»
Информация об агентстве:
BTL-агентство «FULL CONTACT» создано в феврале 2007 года на основе BTL-подразделения агентства интегрированных коммуникаций TABASCO. «FULL CONTACT» использует в работе все BTL-инструменты, но специализируется на потребительских промо-программах, программах трейд-маркетинга и проведении специальных событий.
«FULL CONTACT»— это профессиональная команда эккаунт-менеджеров, супервайзеров, а также отделов Operation и Логистики. Благодаря школе TABASCO, агентство во все свои проекты внедряет стратегию и креатив. «FULL CONTACT»создает BTL-проекты, цель которых — максимально эффективный контакт с потребителем при оптимальной стоимости, ярком креативе и четкой логистике.