Украинцы не утратили интерес к МР3-плеерам

Продажи МР3-плееров (Flash и HDD) в Украине за первые три месяца 2008 г. повысились на 3,5% от продаж за аналогичный период 2007 г. Так, по итогам первого квартала 2008 г. украинцы приобрели около 175 тыс. устройств (І кв. 2007 г. – 169 тыс.), потратив при этом $13,1 млн. Об этом сообщает «РБК-Украина» со ссылкой на пресс-службу холдинга Unitrade Group. Параллельно увеличению продаж наблюдается увеличение средней себестоимости устройств. По итогам первого квартала 2008 г. она составила $75, что на 7% больше показателей за аналогичный период прошлого года.


Первую десятку производителей по результатам первого квартала 2008 г. составили: Samsung – 18% (п. кв. 2007 г. – 8%), Transcend – 9% (п. кв. 2007 г. – 7%), Iriver – 8% (п. кв. 2007 г. – 6%), Apple – 8% (п. кв. 2007 г. – 5%), Sandisc – 8% (п. кв. 2007 г. – 5%), Seekwood – 5% (п. кв. 2007 г. – 0,3%), Canyon – 5% (п. кв. 2007 г. – 0,3%), Sony – 3% (п. кв. 2007 г. – 0,2%). Ixtone – 2% (п. кв. 2007 г. – 12%), Dex – 2% (п. кв. 2007 г. – 3%). Таким образом, всем вендорам из Top-5 удалось увеличить свои доли.


Коренным образом изменилось распределение продаж Flash MP3-плееров по объему памяти. Лидером в первом квартале 2008 г. с долей 38% стали устройства с объемом памяти 2048 MB (п. кв. 2007 г. – 1%). До 32% выросла доля 1024 MB (п. кв. 2007 г. – 21%). Плееры в 256 MB, занимавшие 50% рынка в первом квартале 2007 г., в отчетном периоде реализовались в минимальном объеме (1%), доля 512 MB. сократилась с 25% до 5%.







Справка:


Холдинг Unitrade Group работает на украинском рынке информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) с 1994 г. В структуру Холдинга входят розничные бренды по торговле электроникой и бытовой техникой Unitrade, City.com, melofon, «СамоБыт»; оптовая компания Udicom; компания по развитию коммерческой недвижимости TRE’n’D; сервисная компания Service Master; тренинговая компания B.Zone. Также холдингу принадлежит торговая марка Ixtone.


По состоянию на 2008 г. розничные магазины холдинга Unitrade Group работают в 30 городах Украины. Совокупные торговые площади розничных сетей составляют более 35 тыс. кв. м.

Залишити відповідь