Британская Diageo Plc, крупнейший в мире производитель алкоголя, зафиксировал небольшой рост продаж по итогам первого финансового квартала, в целом показатель совпал с ожиданиями аналитиков.
Как говорится в сообщении компании, так называемые органические (то есть очищенные от влияния поглощений и продаж активов, а также колебаний курсов валют) продажи выросли в июле-сентябре на 5% относительно аналогичного периода прошлого фианнсового года, когда был зафиксирован рост показателя на уровне 9%.
Аналитики, опрошенные Bloomberg, прогнозировали рост органической выручки на уровне 5%.
Продажи в натуральном выражении увеличились за квартал на 2%.
Продажи в стоимостном выражении выросли в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 2%, в Северной Америке – на 6%, в Африке – на 11%, в Латинской Америке и странах Карибского бассейна – на 16%.
Выручка европейского подразделения сократилась на 1%, при этом бизнес в Турции, России и Восточной Европе "шел хорошо, а рост выражался двузначными числами".
Diageo была создана в 1997 году в результате слияния компаний Guinness и GrandMet, ее штаб-квартира находится в Лондоне. Продукция компании реализуется в 180 странах мира, офисы работают в 80 странах.
Diageo производит крепкие алкогольные напитки, вино и пиво под брендами Smirnoff, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, Captain Morgan и др. Уполномоченным импортером алкогольных брендов Diageo в РФ является ЗАО "Д Дистрибьюшен", 100% акций которого принадлежит Diageo.
Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».