Компания Hitech Advertisement поддержит проект «Капля крови – жизнь человека» в акции ко Дню Автомобилиста

Главная цель проекта – привлечь внимание общества к проблеме донорства и возродить институт добровольного донорства в Украине. Каждый год в рамках проекта проводятся различные мероприятия. Одно из них, приуроченное Дню Автомобилиста, состоится 26 октября 2012 года в г.Киев.

В этот день в Национальном музее медицины Украины будет работать выездная бригада Киевского городского центра крови, в которой все желающие смогут сдать кровь для пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. А мед.инструкторы расскажут, как правильно оказывать первую медицинскую помощь в случае ДТП.

Акция состоится по адресу  г. Киев, ул. Б. Хмельницкого,37, Национальный музей медицины Украины с 9:30 до 13:00. Компания Hitech Advertisement поддерживает проект, предоставляя свои экраны для его анонсирования.

Ольга Филипенко, коммерческий директор Hitech Advertisement: «Жизнь и здоровье человека – это величайшие ценности, и все действия, направленные на их сохранение, всегда должны быть первым приоритетом любой  деятельности, включая бизнес. Поэтому мы с удовольствием решили поддержать такой важный проект – «Капля крови – жизнь человека». А День Автомобилиста – это праздник именно нашей аудитории, безопасность которой для нас чрезвычайно важна!»

HITECH Advertisement – лидер рынка цифровой наружной рекламы (Digital Out-of-Home) в Украине. Сегодня в распоряжении компании – собственная сеть из более чем 50 экранов в Киеве, а также баинговая сеть из 65 экранов в 24 регионах Украины. Компания активно принимает участие в различных социальных и общественных проектах – недавно стартовал совместный проект с сервисом Яндекс.Пробки (трансляция на борды актуальной ситуации на дорогах). Также на видеобордах Hitech Advertisement транслировались объявления от МВД и МЧС Украины, КГГА и других государственных органов.

Залишити відповідь