Общественные организации обеспокоены попытками возобновить рекламу сигарет в торговых точках

Руководители проекта "Украина без табачного дыма" обеспокоены попытками представителей табачного лобби восстановить рекламу в магазинах и супермаркетах.

"Уже есть попытки возвратить полностью закон назад и восстановить рекламу в местах продажи. Это закон 11170, депутата Артема Синицы (фракция Партии регионов), который не скрывает, что он внес этот закон по требованию, или по просьбе, четырех табачных кампаний", – сообщил координатор проекта "Украина без табачного дыма", представитель общественного объединения "Життя" Андрей Скипальский на пресс-конференции в понедельник в Киеве.

А.Скипальский также отметил, что в настоящее время профильный комитет Верховной Рады еще не рассматривал данный законопроект.

В свою очередь, руководитель проекта "Киев без табачного дыма", директор Института медиа-права Тарас Шевченко отметил опасность возврата ситуации (возвращение рекламы сигарет в торговых точках – ИФ) даже без внесения изменений в закон.

"Мы знаем, в какой стране мы живем. После того, как закон вступает в силу, его выполняют лучше, а потом по чуть-чуть все скатывается в намного худшую ситуацию", – отметил Т.Шевченко.

По его словам, за примерами далеко ходить не надо: запрет рекламы алкоголя в печатных изданиях, кроме специализированных, вначале выполнялся, а сейчас "специализированными" стали уже все газеты и журналы – печатают рекламы алкоголя, несмотря на то, что закон запрещает это делать.

Закон о запрете рекламы, спонсорства и стимулирования продажи табачных изделий вступил в силу 16 сентября 2012 года.

Все материалы, размещенные на «Компаньон-Онлайн» со ссылкой на «Интерфакс-Украина» не подлежат перепечатке, копированию или воспроизведению в любом виде без письменного согласия «Интерфакс-Украина».

Залишити відповідь