Доходы у Yahoo увеличились в 10 раз

Как сообщается, выручка компании снизилась на 1% до $1,2 млрд. Львиная доля прибыли ($2,8 млрд) была получена от продажи доли в Alibaba.

Новый генеральный директор компании Марисса Майер провела реструктуризацию компании, сократила персонал на 12% до 12 тыс. человек и снизила операционные расходы. Стоимость разработки новых продуктов уменьшилась на 5,2% до $217,3 млн, а расходы на маркетинг и рекламу сократились на 7,3% до $269,3 млн.
 
Между тем, выручка от показа рекламы в поисковых запросах выросла на 11% до $414,1 млн. Показы баннеров и другой демонстрационной рекламы принесли Yahoo! почти столько же, сколько в прошлом году – $415,6 млн. Операционная прибыль составила $152 млн, что на 14% меньше прошлогоднего результата ($177 млн).
 
Отметим, что Майер, которая пришла в Yahoo! из Google около четырех месяцев назад, провела перестановку топ-менеджмента. В начале октября она назначила на должность директора по операциям Энрике Кастро, который до этого занимал пост вице-президента Google. В сентябре должность финансового директора занял Кен Голдман, бывший сотрудник компании по обеспечению компьютерной безопасности Fortinet. В августе главой маркетингового отдела стала Кэти Савитт, которая ранее входила в топ-менеджмент American Eagle Outfitters.
 

Залишити відповідь