“ИНТАЛЕВ” рассказал об идеологии CRM в Директ маркетинге

Директор «ИНТАЛЕВ Украина» Борис Старинский выступил с докладом на международной конференции «Живые кейсы Call-центр и CRM–решений» в рамках «Дней Директ-маркетинга», которые проходили в Киеве 28-29 мая. Украинские «Дни директ-маркетинга» – одно из самых значимых событий для индустрии прямого маркетинга, CRM и дистанционной торговли. В этом году в форуме приняло участие более 300 человек из 13 стран.


В своей презентации «Интеграция технологий ДМ в CRM: существующая практика и тенденции» Борис Старинский рассказал, как современные информационные технологии позволяют более эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами. CRM-система обеспечивает практическое применение идей прямого маркетинга и дает инструменты для реализации специфических маркетинговых, сбытовых и сервисных функций. С помощью CRM-системы маркетинговые подразделения компании превращаются из «исследовательского центра», дающего лишь рекомендации, в организатора комплексных продаж, в основе которых лежит системный подход к клиенту. Сочетание возможностей CRM и Contact Center обеспечивает комплексный подход к решению задач привлечения и повышения лояльности клиентов.


Борис Старинский описал примеры реализации проектов и возможности программного продукта WinPeak. WinPeak International уже давно работает на рынке CRM, практически с самого его зарождения в России. С марта 2008 года компании WinPeak и «ИНТАЛЕВ» объединили свои усилия на рынке, что позволит предлагать клиенту не просто установку программного обеспечения, но и постановку клиентской стратегии, продаж, мотивации персонала, обучении. «CRM-система, привязанная к стратегии и построенная на налаженных бизнес-процессах позволит повысить эффективность комплексных маркетинговых воздействий при снижении их себестоимости», – отметил директор «ИНТАЛЕВ Украина».

Залишити відповідь